?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про стирку

Многие из вас видели картинки на ФБ - "какой ужас и что стало с ориентом!!!"
не ужас, а ужас-ужас.
Потом Дидимос "оправдывался", и это снова вызвало критику ;))) Мне показалось, что Дидимос пытался внести некую ясность, оставить своё мнение, а не оправдываться. На всякий случай - да, они стирают шарфы, да, у них есть тестеры, они их тоже стирают ;) и только после этого шарфы идут в производство (или не идут, как было с "синими" джунглями, очередным "алмазным" плетение и т.д...)

Давайте теперь обсудим как дело было.
Многие из нас, получив шарф, стирают его в первую очередь. Тут возникает вопрос - а как стирать? Можно просто прополоскать в тёплой водичке, можно запихнуть в машинку или сделать ещё что-нибудь.
В случае с Ориентом (роза пустыни, сады Шахерезады, сказка про 1001 ночь) Дидимос настоятельно рекомендует:
- не стирать на режиме с оборотами выше 400
- использовать только жидкие, мягкие моющие средства, без отбеливания
- не использовать кондиционеры для белья ;))
Могу вас уверить, что к Дидимосу на данный момент обратилось меньше 1% покупателей, купивших Ориент с жалобами, что шарф стал ужасный. (да, я в курсе)
Да, Дидимос написал на ФБ, для того, чтобы ещё раз донести до конечного потребителя информацию о том, как стирать этот шарф. На "ужасной" картинке я видела мини-затяжки и так по всему шарфу, наверное это от стиральной машинки. Я так же видела шарфы, прошедшие стиральную машинку, глажку, и товарный вид не был утерян. Вы читали на фб отзыв одной мамы о том, что с её стиранным ориентом ничего не случилось? надеюсь, что да. на суте отзывов, конечно, больше. в Россию пока к сожалению, доехало слишком мало шарфов


Самым удивительным для меня стало то, что немецкая мама на суте, убеждавшая, что стирала по правилам шарф и он стал ужасным..попросила Дидимос сделать замену. Я не очень понимаю зачем?? если она стирала по правилам, значит и со след. шарфом будет тоже самое. Не знаю уж чем дело кончилось )))

я, например, стираю и шёлковые шарфы и шерсть в машинке (а так же бельё ш-ш тоже стирает машинка), но я никогда не советую поступать так же ;) и всегда пишу - только ручная стирка


это пост не рекламный, я не уговариваю никого покупать, а рассказываю просто чуть больше информации, учитывая, что отзывов русскоязычных мам пока не много;)

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
don_korni
Nov. 23rd, 2012 09:36 pm (UTC)
Саша, а когда ждать слонов?) У меня сегодня обострение шарфянки, хочу купить фсе!
babaku
Nov. 23rd, 2012 09:38 pm (UTC)
пара 4к и 6к приедет в понедельник..
ты что из кашемира себе оставила и купила ли 7ку?
(no subject) - don_korni - Nov. 23rd, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 23rd, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
fyo
Nov. 23rd, 2012 09:45 pm (UTC)
все правильно, вопрос лишь в том, что (как я поняла, если я не права, сорри), что рекомендации по правильной стирке с отжимом 400 об. и тп. дидимос выпустил через пару недель после того, как шарфы доехали до мам, почему они не сделали этого сразу, если есть тестеры и проч????

Ориент я в глаза не видела, но что к волнам леандр не было никаких доп. указаний, чтобы не шафр не протыкался пальцем, точно не было. Почему? Это политика компании?
babaku
Nov. 23rd, 2012 09:52 pm (UTC)
Рекомендации были вложены в каждую коробку с шарфом ;)
по сути можно было резко ответить на ФБ - не умеете читать - ваши проблемы ;))) но так никто не делает.
у дидимос своя политика по поводу тестеров - у меня была парочка летом, но я обещала никогда и никому не рассказывать что это было ;)))

про Леандер - я не согласна. честно, и не по тому, что это те волны. У волн такое подвижное плетение, любые хлопковые при желании можно проткнуть пальцем. шёлковые нити сами по себе более скользкие и подвижные, то есть палец просунуть можно, если захотеть. За два дня до релиза волн я писала отдельный пост - как стирать и ухаживать за хлопком. В каждый шёлковый или кашемировый шарф вложена бумажка на англ./немецком о том, как стирать шарфы такого состава. На русском нету - я писала пост ;))) таким образом, я старалась до релиза проинформировать всех. У меня волны Леандер в ходу, я их не уплотняла и пальцем не протыкала, шарф мотался отлично, без дыр, но у меня ногти обычно полностью сотрижены. а шарф мы носили оч. много, он уплотнился на самом деле сам по себе. Я не очень поняла на самом деле какие могут быть претензии к этим волнам и Дидимосу.
(no subject) - don_korni - Nov. 23rd, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 23rd, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 23rd, 2012 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 23rd, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 23rd, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 23rd, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 23rd, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenagro - Nov. 23rd, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_korni - Nov. 23rd, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 24th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_korni - Nov. 24th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 24th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_korni - Nov. 24th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 24th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 24th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 24th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 24th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 24th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 24th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 24th, 2012 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyo - Nov. 24th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
natalydauer
Nov. 23rd, 2012 10:27 pm (UTC)
соглашусь с тем. что в каждой коробке есть инструкция по уходу/ это факт

я думаю проблема не в шарфах, а в головах как всегда)))))

шарфы все стираю в машинке. на минимальной температуре и минимальных оборотах
никаких проблем не было ни разу/но у меня опыта мало конечно, но шерсть шелк стирала и коноплю и хлопок просто
ничего не линяло, катышками не покрывалось и своих ттх не теряло
prowlcat
Nov. 23rd, 2012 10:47 pm (UTC)
Саша, спасибо большое за отзыв! Это очень полезная информация!

Да, их информация меня смутила, но даже не их, а обсуждение её в сети. И, да, минимальный отжим, который умеет моя машинка - 600. Но я как раз собираюсь купить новую! :) Нет, я не покупаю стиральные машинки под каждый новый шарф :)))))

Я не стираю шарфы перед ноской, если шарф новый из коробки. Может я пересмотрю потом это своё отношение.

Edited at 2012-11-23 10:52 pm (UTC)
marigosha
Nov. 24th, 2012 07:04 am (UTC)
вот то же самое. У моей минимально - 600 оборотов или вообще без отжима, и как дальше?
(no subject) - prowlcat - Nov. 24th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ann_ea - Nov. 24th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
miska_sosiska
Nov. 23rd, 2012 11:01 pm (UTC)
ой. а я всё выкидывю из коробок не глядя.... Правда и стирка первая всегда деликатная до безобразия. Пойду гляну про шерсть-кашемир как надо....
ansanta
Nov. 24th, 2012 04:18 am (UTC)
Наш дистрибутор постирала свой Ориент на деликатном режиме в машинке и выложила фото на фейсбуке - абсолютно нормально шарф стирку пережил
oplena
Nov. 24th, 2012 04:45 am (UTC)
офф
Саша, я Вам в почту написала и в посте про ОС голд. Пожалуйста, ответьте мне.
babaku
Nov. 24th, 2012 01:22 pm (UTC)
Re: офф
да, я видела и в посте и в почте, но не успела ответить. извиняюсь
xsi
Nov. 24th, 2012 05:17 am (UTC)
В этой ситуации я была возмущена дидимосом не с позиции "почему у них нет тестеров", а с позиции "какого фига они о правилах стирки не сообщили раньше, и на шарфах стандартные ярлыки?!" Но если, как ты говоришь, там была бумажка, а ее не посмотрели перед стиркой - это траблы покупателя, а не дидимоса. Кстати, бумажка стандартная с отметками по уходу (вот ее я выбрасываю не читая) или отдельный листочке яркого цвета, как было со стендалем? Когда набор макулатуры стандартный, я его выбрасываю не глядя, а вот на всякие специальные бумажки таки обращаю внимание.

И да, кашнат я тоже стирала в машине :)

Edited at 2012-11-24 06:13 am (UTC)
fyo
Nov. 24th, 2012 08:20 am (UTC)
А что за бумажка была в стендале?
(no subject) - xsi - Nov. 24th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - Nov. 24th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - xsi - Nov. 24th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - miska_sosiska - Nov. 24th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
valentinys
Nov. 24th, 2012 05:37 am (UTC)
А я для себя уяснила, что главное в первую стирку не стирать с отжимом, чтобы не было заломов, я почти всегда стираю на режиме для шерсти - то есть это по факту полоскание в водичке, отжим только тех шарфов, в которых я уверена, что не появятся заломы) ну и жидким эковером, да, чаще для шерсти/шелка.
miska_sosiska
Nov. 24th, 2012 10:34 am (UTC)
а у меня заломы от носки :( Хоть как отжимай и стирай. Без отжима в хол воде шарф иногда садится поменьше и всё.
sottocuore
Nov. 24th, 2012 03:41 pm (UTC)
все шарфы стираю в ручную)) просто процесс нравится...
aseeya
Nov. 26th, 2012 01:44 pm (UTC)
И бельё не портится от стирки в машинки? У меня после машинки растягивается, теперь только ручками стираю, но часто в лом, да.
Или у меня просто машинка плохая?..
И ещё, в пост с треккингами ты мою посылку не внесла. )
babaku
Nov. 26th, 2012 02:09 pm (UTC)
ну тут наверное важен режим стирки))
ага, я тебя не внесла, я просто Алесе в личку написала - она и ты в курсе, а больше там ничего и нету). я там тоже не все посылки вносила))
(no subject) - aseeya - Nov. 26th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
canela_dream
Dec. 22nd, 2012 08:35 am (UTC)
а можно ссылку на эти фотографии с ужасом ориента?
babaku
Dec. 22nd, 2012 12:06 pm (UTC)
мне кажется, что это было на странице Дидимоса на ФБ - всё обсуждение
sonchen
Jan. 5th, 2013 11:16 am (UTC)
Саша, постирала вообще без отжима, но разошлось как на картинках :( Не знаешь, можно что-то сделать?
babaku
Jan. 5th, 2013 08:10 pm (UTC)
ужас какой, привет. завтра буду тут над кусочками издеваться - у меня есть отрезы - чтобы понять как избежать этого. просто вот народ стирал и всё было ок. блин, обидно как. вроде как отпаривание/утюг во влажном виде должен слегка улучшить картину.
а у тебя машинка до отжима не крутит бельё? просто есть машинки, которые могут прокручивать/стирать на оборотах если выбран режим без отжима. то есть в процессе стирки машинка стирает на оборотах больше 400, но не отжимает в конце, так как выбрано без отжима
(no subject) - sonchen - Jan. 5th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonchen - Jan. 7th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jan. 7th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
merymckur
Oct. 8th, 2014 05:00 am (UTC)
Спасибо за информацию!
Мой первый шарф был Ориент) И я тогда никакних тонкостей не знала. ПРиехал жестковатым и я стала его разнашивать косами, раз 5 постирала в машинке с отжимом на 550 оборотов))) И с шарфом все отлично, когда я его продала, новая хозяйка удивилась его мягкости.
А про особенности ориента я узнала позже и была очень удивлена.
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya