?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На самом деле шарф называется "цветы вишни", но масштаб цветочков значительно отличается от известного многим рисунка "сакуры" с шёлком тусса (позднее "цветы 2012 со льном, клематис, или сакура с розово-изумрудном цветы). Сцветы значительно крупнее и за счёт этого шарф более яркий и контрастный

соткан с три нити - красный, натур и изумрудный зелёный.
Я считаю красный очень сложным цветом, так как он может как водянисто-бледным, так и насыщенно аллым или тёмным, густым, почти бордовым. Оттенков красного конечно очень много и если алый, пурпурный, бордовый можно выделить отдельными цветами, то каки должен быть "просто красный"?)
я собрала несколько фотографий, чтобы поближе рассмотреть 2 разных оттенка красных ниток, из которых дидимос ткёт шарфы


несколько фото "цветов" с которых всё началось

зелёная (изумрудная) нитка

мне кажется что вот на этом фото тоже слегка заметно, как сочетание двух нитей даёт новый оттенок - в данном случае розовый

именно этот эффект не перестаёт удивлять меня в шарфах - и самый яркий пример это, конечно, Ориент, который кажется многоцветным и на первый взгляд трудно сказать из каких ниток соткан шарф)

кусочек изнанки, которая в отделании кажется почти бежевой


Матвей очень заинтересовался тем, что я тут фотографирую)) я пыталась объяснить ему, что вот не могу увидеть разницу в оттенках глазом, поэтому пытаюсь сделать фото покрупнее и рассмотреть на компьюторе.
Красные стандартные полосы дидимос и "сакура 2013"
в стандартных полосах дидимоса используется более тёмный оттенок красного, кроме того эта нить чуть толще, чем другой "красный", который заправляют в станок для элипсов и индио.

чуть больше "стандартных" красных полос

ещё раз крупнее, но разницу я не вижу в итоге((



на переднем плане индио рубин-мандарин, потом ниточки из "полосатика" и фоном "сакура 2013"


передним планом красные шёлковые лилии, которые в своё время шли под названием "Rouge" и наверное это какой-то "хитрый" оттенок красного. хотя, и шёлковая нить и хлопковая натур дают свои оттенки красному, и сравнение не очень корректное, но мне кажется, что на фото видна разница


полосы и ягодный индио бургунд - за счёт сочетания с розовой ниткой (циклам) этот хлопковый индио получается густого, насыщенного и в меру яркого цвета

поближе
но про оттенки я боюсь судить

слева на право - индио глют, станд. полосатик и индио рубин-мандарин

разница между глютом и полосами очень заметна, но такой эффект может давать жёлкая льняная нитка, делая весь шарф более светлым, в то время как оранжевая нить в индио рубин-мандарин добавляет некой глубины красному цвету


нитки из "глюта" с сравнении с полосами

те же нитки, но теперь они теряются на индио рубин-мандарине)



и для всех, кто устал от "красненького" - индио Океан со льном ;)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
tashanett
May. 7th, 2013 09:51 am (UTC)
Почему-то представляла, что под катом Красные лилии будут. Они из других красных нитей?
И из этих же красных, которые в "цветах вишни" ждем Индию?
babaku
May. 7th, 2013 09:56 am (UTC)
а скажи мне, плиз, вот "цветы вишни" одно красного с "полосатиком"? а то я уже путаюсь в показаниях?
надо по идее все шарфы на нитки разбирать, их клеить на белый лист и сравнивать.
я всё время думала, что красные лилии с тем же красным, что и "полосы", но тут засомневалась
tashanett
May. 7th, 2013 10:12 am (UTC)
похоже, что одинаковые цветы и полосатик, но себе тоже не всегда доверяю )
babaku
May. 7th, 2013 11:00 am (UTC)
вытащила нитку из полосатика)) всё-таки чуть типо не тот оттенок))
в лилиях, к слову, совершенно такой же оттенок красного, как и в полосатике, но толщина иная, то есть нитки в лилиях тоньше, наверное из-за этого название ниток другое.
diver_s_wife
May. 7th, 2013 10:14 am (UTC)
Вроде сакура 2013 и "полосатик" из одних ниток...по крайней мере у меня на компутере. Спасибо за подробное сравнение! Для тех, кто ни одного из этих шарфов в живую не видел, это особенно ценно.
Офф: Саша, я тебе на праздниках еще сообщение направляла, дошло оно?
babaku
May. 7th, 2013 11:01 am (UTC)
вот мне тоже казалось, что один оттенок, сейчас вытянула нитку из полосатика, оказывается чуть другой и явно в цветах чуть тоньше нитки.
да, Аня, получила, вчера хотела ответить, но не успела между занятиями, а сегодня днём красненьким увлеклась, постараюсь вечером ответить. спасибо!
nadegdochka
May. 7th, 2013 11:28 am (UTC)
Спасибо за пост! Сразу куча вопросов, тк для меня красный провокационный цвет. Не люблю алый, но люблю холодный красный.
Красный глюта теплее, чем рубин-мандарин, да?
Красный полос кажется идентичным вишни.
А красный лилий вообще выбелен!
Хорошее сравнение!
Олд Рот - это как в полосах, как в пучке красный?
А рот - это правый пучок. Он же в Карминках, да?
Слоны скорее всего из тех же красных ниток, что и вишня, судя по спойлеру.

Вишня рвхлая и тонкая? или пухлая? и как после стирки, если стирали.
babaku
May. 7th, 2013 05:41 pm (UTC)
аа!!ААА)))
я вот не знаю тёплых глют или нет))
но красный там один! рубин-мандарин тёплого оттенка, по глюту у меня был пост с фотками в сск даже.
вот в красных лилиях холодный оттенок по мне.
олд рот не видела в жизни по-моему и очень допускаю, что там другой красный ;) Вот и индио красно-белом, который не клюква - снова иной красный, вот там он алый. Ещё есть отдельный красный, который только в полосах Катя идёт, но я его решила не добавлять сюда)
в карминах снова другой - алый лён)) он же в павлинах гранат по-моему, у меня кусочк карминок есть, там прям яркий красный, но по мне несколько водянистый, не густой цвет, но в сочетании с натурной ниткой получается красивый розовый оттенок.
про слонов я пока не буду рассуждать дальше, а то мы точно с вами про разные шарфы будем разговаривать.
рот - да, правый пучок.
вишня достаточно тонкая и наверное даже рыхлая, но не сильно. пухлости особой я не заметила совсем
nadegdochka
May. 7th, 2013 09:03 pm (UTC)
Я, если честно, думала, что красные хоть некоторые одинаковые, а выходит все шарфы из разных ниток ткут.
Да, слонов будем ждать.
В карминках и гранатовых павлинах красный один и тот же, да и выпустили их подряд.
alt_air
May. 7th, 2013 05:31 pm (UTC)
У меня сложилось впечатление, что рассматривать одну нить в отрыве от шарфа дело неблагодарное. На восприятие сильно влияют другие цвета, даже изнаночные.

Добавили туссу - шарфик стал теплым, добавили туркис - перешел в холодную гамму.
babaku
May. 7th, 2013 05:35 pm (UTC)
да, всё верно, но вот свотчи очень часто не совсем верно передают цвет шарфа, увы. и многие пытаюстся по ниткам понять как оно будет в жизни-то)
я вот с холодной и тёплой гамой всегда очень путаюсь, часто не могу сказать какой оттенок - холодный или тёплый)
на некоторых фото у меня были "видны" розовые оттенки в цветах, под красными нитями.. но их там точно нету))
alt_air
May. 7th, 2013 06:08 pm (UTC)
Да, цветопередача - дело трудное, сама все время мучаюсь с балансом и его корректировкой.
babaku
May. 7th, 2013 06:29 pm (UTC)
ага, нужно выставлять баланс, а я этого не умею совсем, иногда даже растраиваюсь, что так и не научилась делать хорошие фотографии, всё на коленке, да на коленке. надо бы время найти, но всё отвлекаюсь на более важные дела.
а потом оказывается что у всех мониторы оч. по-разному настроены ;)
но судя по вашим фотографиям коллибри у вас с балансом и его корректировкой всё очень даже на высоте!
alt_air
May. 7th, 2013 06:38 pm (UTC)
Там тоже не обошлось без позорного фото "фотограф в розовом платье" (вторая по счету).

Фотографией я когда-то увлеклась взамен слингов, кажется ;)
alt_air
May. 7th, 2013 06:10 pm (UTC)
А еще, кроме баланса, могут быть всякие паразитные засветки: например, фотограф одел ярко-бирюзовую майку, и хоп - проявились розовые тона на красном шарфе. Небо еще отражается, трава и все, что есть вокруг)
babaku
May. 7th, 2013 06:25 pm (UTC)
да, всё верно говорите!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya