?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня иногда спрашивают про сск, про плечи, про пошив - очень хочу объединить в этом посте свои знания и мысли по поводу данного предмета, шарфа с кольцами.
маленькое отступление - ССк удобен очень многим, но с ним не всегда легко совладать. Часто понять "принцип" сск проще, после того, как вы опробовали обычный шарф-слинг. При намотке обычного шарфа мы подтягиваем нижний и верхнии краи шарфа, конечно, не забывая и о середине. На мой вгляд в сск подтягивается как-то всё быстрее вроде как, но тем не менее кольца могут уехать куда-то и как-то оно не понятно))) Попробуйте сперва намотать сск с куклой или мягкой игрушкой, посмотрите, как подтягивается ткань через кольца и как добится того, чтобы шарф был равномерно подтянут.
ССК очень часто удобен на "подхват", его не нужно мотать и он обычно уже отрегулирован под вас и вашего малыша (после нескольких намоток). Давайте как раз исходить из того, что вы уверены в необходимости сск и дальше нужно только выбрать какой именно вам подойдёт

я ориентируюсь на размерную сетку дидимоса
размер 1 - 170/180см по короткому краю от колец (подходит для мам с размером одежды до европейского 42 р-ра)
размер 2 - 200/210см по короткому краю от колец
ещё существует размер 0 - это соотв. сск порядка 1,5м по короткому краю.
при моём росте 172м и русском р-ре 44/46, мне хватает и р-ра 0, но я не люблю длинные хвосты.
Длину/размер сск измеряют по короткому краю. У Дидимоса все сск идут со стандартным скосом на конце, возможно знакомому вам уже по шарфам. у других фирм/производителей бывают и сск с прямым краем.

ССК носят на одно плечо и это логично)) Кто-то носит на правое, кто-то на левое. Если я не ошибаюсь, то консультанты советуют носить на обеих плечах попеременно, так как это полезнее и для спины мамы.
Кольца обычно вшиты в сск. Есть вариант и не вшивать кольца и использовать короткий шарф в р-ре 1 или 2 как сск иногда, но мне так было не удобно. Поэтому советовать не буду и перейду сразу к вшитым вариантам)

не про наши с вами, а про "плечо" сск.
простое - без складок, а просто двойной строчкой отсрочен подгиб. выглядит вот так
DSC_0035_inet
или вот так

тут даже более наглядно видно, такак строчка заметна
Шьётся такое плечо достаточно просто и главная сложность в ровной строчке ;) На мой вгляд единственный минус у такого плеча - если его расправлять и покрывать плечо/руку, блокируется движение руки, то есть мне хотелось собрать плечо более компактно, если же "собрать", то может слегка врезаться в шею. Кроме того, я слышала от мам с узкими плечами, что как-то очень много ткани получается и ползёт. Но тем не менее, очень многие консультатны рекомендуют именно это плечо за счёт равномерного распределения нагрузки.
Мне кажется, что у этого "плеча" намного больше плюсов, о которых я не знаю, так как не спроста же Оша, например, стала шить именно простое плечо в своих сск, наравне со своим фирменым плечом.
2. фирменное плечо Дидимос/застроченное.


Идея "плеча" в нескольких заложенный встречных складках, равновмерно расходящихся от колец. Долгое время я отказывалась принять такое плечо сск) но на практике оказалось оно очень удобным. Больше всего мне, пожалуй, понравился тот момент, что кольца вшиты очень близко от строчки и получается, что шов не приходится на само плечо. Складки расширяются практически сразу и сск очень хорошо ложится и облегает плечо.

3. существует очень много разных вариантов "плеч" и складок. Если я правильно поняла, то существуют 2 типа складок - встречные и как-бы просто заложенные складки в одну, либо другую сторону)
речь пойдёт об ещё одном плече со встречными складками - "ошевское плечо" (или "плечо, как шьёт Оша)


на удивление, очень удобное плечо, хорошо ложится, можно шить без дополнительной подгибки, дабы избежать толстого шва/перехода. Складки плавно расходятся после шва, у меня с плеч не ползёт и не врезается в шею)

обычно в сск вшивают большие кольца (диаметр 87мм). Дидимос шьёт все сск с кольцами цвета "шифер", считая их самыми универсальными по цвету. "Павлины 07" сск с фирменым плечом как раз с такими кольцами. Кроме того, дидимос советует вшивать кольца меньшего диаметра (79мм) в сск из более тонких тканей. Для хлопковых сск, таких как Даблфейс Смарагд или Павлины Цимт-голд, я подбирала именно кольца среднего размера. В лиску аззуро, например, пошли большие кольца в силу пухлости ткани.
Можно заказать у Дидимоса готовый сск, правда, в основном, речь идёт о моделях стандартной линейки. ССК из лимитов бывают редко и часто в кол-ве 1, 2 штук всего.
Можно также купить отрез от шарфа и заказать пошив

Я сама иногда шью сск, но случается это не часто. То есть я шью с удовольствием и рада этой возможности, но не всегда есть время пошить оперативно ;))
Иногда остаются отрезы, появляется время и желание что-то сшить, но я не считаю, что шью профессионально, поэтому ниже приведён список мам-мастериц, готовых взяться за пошив сск вам.
вот тут есть несколько сск https://picasaweb.google.com/shura.viver/Kolibri?authkey=Gv1sRgCLO6j4CUrsPB4QE#
но про них будет разговор в отдельном посте с ценами, сейчас про мастериц.

Итак, у кого можно заказать пошив шарфа?
Москва:
Наташа koshko_mama (север Москвы, м. Петровско-Разумовская) - у Наташи в жж есть и расценки и примеры работ. Именно после постов Наташи я решилась попробовать пошить "ошевское" плечо;)
Юля jul_ly (Юг Москвы)
Алина chiffa_alinka (Строгино, Киевская)
Марина blanmange_k (м. Коломенская)
Ира veriska (Алексеевская или МО, Одинцовский р-н)
Аня kharanfil (р-н Преображенка и рядом), примеры работ можно посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/kharanfil/mltZK

Питер
- Женя el_tat (Юг Питера)
- Яна yanionka

Смоленск
- Екатерина katena_rizhik

Уфа
- Лия isterikaaaaa

Новосибирск
- Даша lershin

Владивосток
- Василина vvsamoilenko

Хабаровск
- Аня balalaeva

Украина (г.Горловка Донецкой обл.)
- Аня petric_anna

юг Кемеровской области (пока), потом Рязань
- Валентина asteriy

Саратовская обл., потом г. Екатеринбург
- Гузелия glazunija


Вот, пожалуй и всё. с удовольствием жду ваших дополнений, мнений, мыслей и замечаний.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
el_tat
Jun. 12th, 2013 09:32 pm (UTC)
вот и мне простое плечо неудобно оказалось, нагрузка как-то сразу чувствуется.
в плечом "от Диди" мне удобно, если положить хорошо на плечо, но определенном растоянии от колец, с той же бантовой складкой, например, это неактуально, кладу сск на плечо не задумываясь.
и спасибо большое за упоминание моей персоны
babaku
Jun. 12th, 2013 09:35 pm (UTC)
Женя, а " бантовой складкой" - это как? я просто все термины слингоношения впервые узнала по-немецки, поэтому иногда не понимаю и часто не знаю как это по-русски))
всегда пожалуйста. жалко, что я раньше не спрсила про пошивы - в итоге один шарф для питерской мамы поехал через посковский пошив.
el_tat
Jun. 12th, 2013 09:52 pm (UTC)
вот так выглядит "бантовое" плечо
IMG_3592

Edited at 2013-06-12 09:53 pm (UTC)
babaku
Jun. 13th, 2013 08:08 pm (UTC)
спасибо!!
petric_anna
Jun. 12th, 2013 09:57 pm (UTC)
Саш, спасибо!
Соглашусь с тем, что простое плечо шить просто, но подходит оно мало кому. Фирменное диди-плечо и хопповское в виде "клюва" )), частенько присылают на переделку. А вот "складчатые" плечи очень универсальны и удобны, т.к. склады можно заложить пошире и поуже, в одну сторону или в разные и они будут удобно облегать плечо мамы и прекрасно распределять нагрузку.

и маленькое уточнение )
я нахожусь в г.Горловка Донецкой обл.
babaku
Jun. 13th, 2013 08:09 pm (UTC)
спасибо, уточнения внесла.
и спасибо за термин "клюва" - очень точно подмечено))
koshko_mama
Jun. 13th, 2013 03:14 am (UTC)
Саша, спасибо за упоминание меня!
Уточнение по адресу - у меня скорее м. Петровско-Разумовская

Что касается плеча...
Часто диди-плечо таки оказывается неудобным. Может там есть какие-то хитрости в надевании-ношении?
babaku
Jun. 13th, 2013 08:11 pm (UTC)
спасибо, Наташа, сейчас внесу уточнение, почему-то думала, что ты в отрадном))

про хитрости не знаю, думаю зависит от плеч мамы и привычки. мне вот очень понравилось плечо в п-слинга)) а дидиковское прям ровно легло и сперва я не верила в среднии кольца, но по опыту оч. удобно и компактно
chrisia
Jun. 13th, 2013 04:10 am (UTC)
А мне как раз диди-плечо идеально подходит, ну и п-слинг, но это отдельная история) Остальные мне блокируют руку и у меня что-то пережимается...Ну или просто я хитростей не знаю в обращении с другими плечами, хотя у меня были разные...
babaku
Jun. 13th, 2013 08:13 pm (UTC)
согласна с тобой по всем пунктам, п-слинг мне тоже показался прям очень удобным
binimi
Jun. 13th, 2013 06:10 am (UTC)
Мне первое время было очень удобно с "простым" плечом, причём мои плечи как раз маленькие, поэтому в тех складчатые, которые я пробовала, мои плечи как бы болтались, что ли, люфт был заметный, а простое идеально облегает любой размер. Но да, оно блокирует часть руки, пока ребёнок небольшого веса, это не доставляет заметных неудобств (мне не доставляло, по крайней мере :)), после 10-11 кг дискомфорт стал ощутимым и я перешла на п-слинги. Сейчас у меня есть сшитый на заказ сск с "ошевским" плечом, вроде должно быть удобно, но пока не было возможности продолжительного теста, ребёнок через минуту убегает из слинга, поэтому выводов сделать не могу.
babaku
Jun. 13th, 2013 08:15 pm (UTC)
ухты, Инна, спасибо!
вот как бы да, простое оно очень универсальное вроде как))
и про п-слинг согласна, там удобное плечо очень. спасибо за отзыв!
cat_maconda
Jun. 13th, 2013 07:16 am (UTC)
Саша, а из каких шарфов вы порекомендуете сделать ССК для тоддлера? Вижу вас в бело-голубых павлинах, а какие еще ССК у вас в ходу сейчас?
И на одном из фото павлины - антрацит?
babaku
Jun. 13th, 2013 08:18 pm (UTC)
я бы советовала бы что-нибудь плотное по плетению, то есть как бы черезмерная обнимательность уже не очень важна, а важна поддержка. наверное лён, конопля, или толстый, плотный хлопок, убористого плетения. по мне, это все жаккарды.
бело-голубые павлины я очень нежно люблю просто, у меня был отрез и я решила пустить его в сск, но носила всего пару раз. на одном фото это скорее ч/б хлопковые павлины юбилейные, 2007 года - там про дидиковское плечо речь идёт. вот этот сск более чем в ходу у нас, правда, Леандер будучу уже явно тодлером весит чуть больше 12 кг
lershin
Jun. 13th, 2013 11:25 am (UTC)
Спасибо, Саша!

А ещё, если говорить не только о том, как слинг лежит на плече, но и на спине, то мне нравится самое банальное центральное сложение.

Но я пока не так уж много сравнивала.
babaku
Jun. 13th, 2013 08:22 pm (UTC)
я как-то всё раньше думала, что все эти сложения - ненужное усложнение, а оказывается всё очень индивидуально. Я с вами согласна, что по спине тоже очень хорошо центральное сложение распределяется.
vvsamoilenko
Jun. 13th, 2013 12:05 pm (UTC)
По ошевскому плечу хочу сказать: мне кажется, оно заточено под плотные такни, особенно льны всякие. Когда я переделала на льняном ССК плечо из бантовой складки в ошевское, это было прямо ощутимое счастье-радость. А вот при пошиве того же плеча из шелковой пассифлоры такого кайфа как-то не было. Диди-плечо я тоже пробовала шить (на конопляных нинках), правда чуть пошире разваливала складки, и оно мне показалось очень универсальной и удобной конструкцией. Хотя смотрю комментарии выше, и таки вижу, что на вкус и цвет все плечи разные.
babaku
Jun. 13th, 2013 08:25 pm (UTC)
о! спасибо, очень интересная мысль.
мне иногда кажется. что если ткань толстая, её в самих кольцах какбы много, не ложится она там хорошо и ровно, поэтому заложенные складки наводят какой-то порядок и получается удобный в использовании продукт)
мне ещё кажется, что вот диди-плечо как-то совсем не катируется в России, удивительно слышать, что его заказывают на пошив. и радостен этот факт, так как я считаю его тоже очень удобным
vvsamoilenko
Jun. 14th, 2013 05:23 am (UTC)
про диди-плечо у меня были сомнения вот какого плана: там посередине прямо очень много слоев получается, больше, чем на бантовых складках или на ошевском плече. И под вопросом было, возьмет ли всё это дело машинка, и впихнется ли оно под лапку. Но ничего, все впихнулось и прострочилось
babaku
Jun. 14th, 2013 06:38 am (UTC)
вот и меня подобные мысли бывали ;)
я шила всего один раз это плечо на джонни и к моему удивлению, машинка взяла, хотя у меня она очень простенькая
vvsamoilenko
Jun. 14th, 2013 07:06 am (UTC)
воооот, и я походила кругами вокруг этой конструкции, начала считать слои, испугалась и села тупо строчить. А оши сдизайнили плечо, которое удобно не только в носке, но и в шитье на толстых тканях и домашних машинках. У них же там, если не ошибаюсь, по первости, надомные швеи все строчили. Или до сих пор тоже строчат... хэндмейд же стоит на лейбочке.
yanionka
Jun. 13th, 2013 04:50 pm (UTC)
Cаша, спасибо за интересную подборку фотографий и полезную информацию!
И вообще за Ваш труд в слингоделе!

Благодарю за упоминание в посте ;)
babaku
Jun. 13th, 2013 08:21 pm (UTC)
всегда пожалуйста ;)
мне вас Варя посоветовала. я как-то даже и не знала
tetrao_cupido
Jun. 16th, 2013 10:23 pm (UTC)
Я тут пришла сказать СПАСИБО!
Очень полезный пост во всех смыслах. у меня дома разные сск с разными плечами: от Диди, от Ошеньки, от Ленеши :), П-слинг, простое плечо и впереди много времени потестить..потом отпишусь с отзывом :)
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya