?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый шарф с цветочным рисунком в нежный летних тонах. Одуванчики.
100% хлопок
толщина/вес/плотность - 215 гр/м2 (стандартная толщина для хлопкового шарфа, то есть средней толщины)
цвета нитей - натур, циклам (ярко-розовый) и антрацит (чёрный)



р-ры и цены
2 - 75 евро (общие посылки = 3367 руб)
3 - 79 евро (общие посылки = 3583 руб)
4 - 89 евро (общие посылки = 3949 руб)
5 - 95 евро (общие посылки = 4199 руб)

6 - 99 евро (общие посылки = 4415 руб)
7 - 109 евро (общие посылки = 4782 руб)
8 - 119 евро (общие посылки = 5247 руб)

деткие пуппены/шарфы для кукол - 29,8 евро (общие посылки = 1388 руб)
про "общие посылки" можно прочитать подробнее тут http://babaku.livejournal.com/99389.html
остальные цены сейчас посчитаю и добавлю














Comments

( 57 comments — Leave a comment )
xsi
May. 14th, 2014 05:16 pm (UTC)
Какие цвета, какие цветы! Прям хоть вот бери себе! (солить одуванчики никто не пробовал?)
mayve_gull
May. 14th, 2014 05:17 pm (UTC)
Точно, красота! На салют похоже)
(no subject) - xsi - May. 14th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swetagutentag - May. 14th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliyapanarina - May. 14th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safy_sling - May. 14th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - May. 14th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_bakulina - May. 14th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mur_masha - May. 15th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_bakulina - May. 14th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
lershin
May. 14th, 2014 05:39 pm (UTC)
Красота!
n_bakulina
May. 14th, 2014 05:48 pm (UTC)
Эх, Даша, я его хочу. Пойду посплю, мож всё пройдёт.
(no subject) - lershin - May. 14th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_bakulina - May. 14th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
xsi
May. 14th, 2014 05:40 pm (UTC)
поразительно, мне сначала показалось, что там часть одуванчков зеленая! А это черный так выглядит, убиться!
lershin
May. 14th, 2014 06:01 pm (UTC)
Результат смешения чёрного и слегка желтоватого натура?
(no subject) - runa - May. 14th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliacib - May. 15th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - xsi - May. 15th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
_umaturman
May. 14th, 2014 06:24 pm (UTC)
красота, нет слов!
vv_julichka
May. 14th, 2014 06:25 pm (UTC)
красивый очень получился.
niulia
May. 14th, 2014 07:05 pm (UTC)
Красивые! Попозже приду ещё раз посмотрю)))
arbuznick
May. 14th, 2014 07:49 pm (UTC)
Боже! БОЖЕ! Держусь изо всех сил!
moomramum
May. 14th, 2014 07:56 pm (UTC)
Не могу пройти мимо! Такие клевые!!! Возьму пуппен, детка подрастет, будет мотать :)))
Саша, можно мне оплатить и заныкать до осени? А то я уеду на дачу через неделю... и вернусь тока в октябре...
babaku
May. 14th, 2014 08:01 pm (UTC)
да, Катя, можно конечно.
могу и в Москве в августе кому-то передать, когда я буду в столице 3 недели.
(no subject) - moomramum - May. 14th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - May. 16th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - moomramum - May. 16th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
es19778
May. 14th, 2014 09:11 pm (UTC)
А я думала, это салют) К 9 мая))
pollka_tyumen
May. 14th, 2014 09:39 pm (UTC)
не люблю сиренево-розовые цвета, но тут даже очень хорошо))
славный шарфик должен быть в намотке
koshkin_xvost
May. 15th, 2014 08:17 am (UTC)
хорошенькие салютики!
steatoda_lov
May. 15th, 2014 10:27 am (UTC)
Редко какие из новых производят впечатление, но тут! Сразу сделала стойку. А-а, он волшебный! Где взять печатный евровый станок!!!
piccolofiume
May. 15th, 2014 05:14 pm (UTC)
Саша, я начинающая! (именно в слинготеме, ребенок то четвертый).

Ловлю индио на мальчика, 7-ку, но не срочно, на сейчас (сыну месяц) уже купила ССК и шелк БУ, попробовать.

Но одуванчики завораживают (и красная звезда адвента из Вашего склада, и мужа - бирюзовые гекконы, которые, видимо, со склада уже исчезли?), вопрос - смогу я их носить к осени, если ребенок будет килограмм под 8? Долго ли их разнашивать? Мягкие ли они? Может ли это быть шарф для малоопытных (надеюсь, к осени опыта поднаберусь, с ССК уже подружились). Мне с конца августа надо на работе с ребенком в ОЧЕНЬ приличном виде появляться - там 60 молодых девушек, для которых я авторитетна, то есть надо поработать ходячей рекламой слингообраза жизни.

В общем, мне нужна 7-ка красоты (индио все равно не отменяется, так все уши прожужжали, что буду пробовать, хоть "на борщ".

(а мой самый любимый по красивости дидимос - голубой опиум...).

Простите, что длинно и сумбурно!
babaku
May. 16th, 2014 08:19 am (UTC)
Добрый день!
я вчера повесила некий пост со скидками, основной пост наличия по складу тут
http://babaku.livejournal.com/122539.html
я внесла ещё туда парочку шарфов, но не внесла скидки, которые сейчас действуют. Я ещё с мыслыми соберусь и прикину сколько будут ещё действовать скидки на выбранные мною модели.
Бирюзовые гекконы ещё есть, но на этот шарф нету скидки на данный момент.
Весь хлопок у Дидимоса очень мягкий, поэтому проще всего начинать именно с хлопковых шарфов. Средний по толщине хлопок 190-210 гр/м2 (тут разница в плетении ещё небольшую роль играет) держит отлично вес ребёнка до 9ти кг где-то, дальше начинаются нюансы - зависит от намотки, от выносливости и привычки мамы, от того сидит ли ребёнок сам (то есть держит ли он спину, помогая вам таким образом) и от личных предпочтений - есть мамы, которые любят тонкие шарфы например.
Хлопок разнашивать практически не надо. Так же и шарфы со льном или коноплёй в составе становятся мягче буквально после первой стирки и под весом ребёнка больше 8ми-9ти кг отлично и быстро разнашиваются.

То есть на 8кг я бы советовала выбирать средний хлопок или уже даже хлопко потолще. Одуваньчики стандартной, средней толщины, на сейчас они вам отлично подойдут и помогут определится в предпочтениях на будущее)
Гекконы бирюзовые есть только в р-ре 8 и они будут плотнее одуваньчиков.
7ка Одуванов есть, можно оплачивать, если это ваш окончательный выбор.
я ещё в пост наличия добавила несколько шарфов вчера вечером и сегодня утром, посмотрите, может вам что-то другое даже больше понравится, но Одуваньчики очень свежий и лёгкий рисунок, не в смысле легкомысленный, просто такой, не сильно загруженный ;)
надеюсь я вас не запутала)
Саша
Марина Орлова
May. 16th, 2014 08:42 am (UTC)
мечтаю о первом дидимосе и слинге вообще
Саша я написала тебе сообщение в личку надеюсь прочитаешь:-)

Хочу носить малышку в слинге.. по крайней мере попытаться. Очень понравилась эта расцветка. Какой размер мне нужен на рост 173 и размер 44. Хочу на лето легкий дыщащий мягкий для новорожденной и неопытной мамы в слингонамотке:-) шелк боюсь будет скользить и я не справлюсь..а потом лето у нас не всегда жаркое уж совсем. Нужно что то нейтральное...нежное...под максмум поддходящее. Спс жду ппомощи
babaku
May. 16th, 2014 08:56 am (UTC)
Re: мечтаю о первом дидимосе и слинге вообще
Марина, привет!
ответила в почту и личку.
мне кажется, что если Одуваньчики нравятся, то и стоит их выбирать, на лето они пойдут и для первых намоток тоже, тем более и лето не всегда прям жаркое.
belkozaj
May. 22nd, 2014 06:41 am (UTC)
Саша, доброе утро! А можно я вот опять забронирую 6-ку, а выкуплю попозже? Славные они. В намотке нет фото?
babaku
May. 22nd, 2014 06:48 am (UTC)
день добрый!
6ки ещё есть, поэтому без проблем могу забронировать.
Я шарфы получила уже и меня удивило, что лицо именно светлое. Я ожидала, что будет иначе, но может оно и логично. Так как я удивилась, я теперь всех об этом предупреждаю ;)))
(no subject) - belkozaj - May. 22nd, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkozaj - Jun. 29th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jun. 29th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
olesichkin
Jun. 5th, 2014 01:15 pm (UTC)
Здравствуйте, можно записаться на 6-ку? И сколько он будет стоить если отдельной посылкой отправлять, я в подмосковном Пушкино.
babaku
Jun. 5th, 2014 01:17 pm (UTC)
Здравствуйте!
я проверила, у меня на складе есть только шарф в р-ре 7, а на главном складе дидимоса остались только 2-4 р-ры
(no subject) - olesichkin - Jun. 5th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jun. 5th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olesichkin - Jun. 5th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jun. 5th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olesichkin - Jun. 5th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jun. 5th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olesichkin - Jul. 9th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jul. 10th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
ti_kvitka
Jun. 26th, 2015 09:55 pm (UTC)
Саша, здравствуйте! Очень понравились одуванчики (хотелось бы 6ку, но может быть и 5ка подойдет? я обычно ношу размер 42 - xs). И еще понравился Индио Призма, на ССК бы хотелось бы что-то недлинное. Скажите пожалуйста, какие-то размеры сейчас есть в наличии? или, возможно, будут?
спасибо!
Ольга
babaku
Jun. 28th, 2015 06:53 pm (UTC)
Ольга, добрый день!
(или вечер)
Одуванчики есть в р-ре 5 только, но я уверена, что этот р-р вам подойдёт.
Для обычной намотки кнк вам хватило бы и р-ра 4. Мне кажется, что даже если выводить концы вперёд в кнк, вам достаточно рубет р-ра 5. Для заспинных намоток (двойное ребозо, например) будет тоже достаточно 5ки.
Индио Призма есть в р-ре 5 тоже и если хотите, могу вам продать либо отрез из Индио призмы на сск, либо готовый сск.
Из готовых сск есть фиолетовые полосы Лена (простое плечо) и павлины бургунди (тоже простое плечо)
В отрезах есть индио натур с коноплёй и джим рубин (100% хлопок)
+ на сайте Дидимоса большой выбот готовых сск и я могу вам заказть любой из них
http://www.didymos.de/Babys-tragen/DidySling/?ldtype=&_artperpage=9999&nfcSearchType=shop&pgNr=0&cl=alist&searchparam=&cnid=tle1ca97f02d65afa81668ca3e46ab3d
(no subject) - ti_kvitka - Jun. 28th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jun. 30th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ti_kvitka - Jul. 2nd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jul. 3rd, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya