?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шарфы с шерстью были выделены мною по сезонным соображениям в отдельный пост - http://babaku.livejournal.com/172364.html
На все шарфы из этого поста распостраняется до конца сентября скидка 15 % (в посте тоже об этом написано)
так же добавлю сейчас в тот же пост и шарфы в кашемиром, которые ещё лежат у меня на складе.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
zayaka_kusa4aya
Sep. 25th, 2014 03:49 pm (UTC)
Саша, в том посте не нашла шарфов с кашемиром... их уже разобрали, или вы ещё не добавляли? :)
babaku
Sep. 25th, 2014 03:55 pm (UTC)
коммент видно!
я ещё не добавляла. подумала, но закрутилась. на кашемир продлю акцию до 15/10 и постараюсь в ночи добавить.
с кашемиром есть:
- Индия Браун 50% кашемира, р-р 4 и р-р 2
- индио натур с кашемиром, релиз 2013 года
и по-моему всё, но я проверю
zayaka_kusa4aya
Sep. 25th, 2014 04:04 pm (UTC)
Ура! )) А индио натур в каком размере?
babaku
Sep. 25th, 2014 05:17 pm (UTC)
Indio Cashmere Steingrau (Индио Серый камень с кашемиром)
http://babaku.livejournal.com/152963.html
есть в р-рах 3,5,6 и 7
zayaka_kusa4aya
Sep. 25th, 2014 05:22 pm (UTC)
спасибо! а 5-ка сколько будет стоить?
babaku
Sep. 25th, 2014 05:29 pm (UTC)
смотрите, получается вот так:
219*0,85/1,19 = 156,43 евро ( = 7774 руб)
это цена без ндс (отправка за пределы ес) и без пересылки.
вот у комбеза Дисаны официальная цена 70 евро, это 58,82 без ндс (70/1,19).
в конце к стоимости заказа прибавится пересылка - это 20-30 евро в зависимости от веса.
Если бы я считала 5ку кашемра с отправкой в "общей", то прибавила бы 6 евро на "место в посылке". В вашем же случае пока считаю без стоимости пересылки
zayaka_kusa4aya
Sep. 25th, 2014 05:36 pm (UTC)
Поняла! Вернее...ничего не поняла :) Шарфом интересуюсь не для себя, у меня будут только комбез, бельё и пеленание. Потом ещё у родственницы почти тот же набор... Короче нас получится видимо 3 или 4 человека, я жду ответа от мам. И как это переслать? Ещё в какую-то общую посылку, или нас уже набирается на общую посылку?
babaku
Sep. 25th, 2014 05:47 pm (UTC)
у вас наверянка будет отдельная посылка, то есть у вас своя общая.
пишите заказ я всё посчитаю и распишу по стоимости, можете прям заказ 1, 2, 3 - уверена, что на практике оно проще будет, чем в теории))

можете писать с комменты, в личку или почту. Если я вам не присылала адрес своей почты, я продублирую)
zayaka_kusa4aya
Sep. 25th, 2014 05:52 pm (UTC)
Адрес почты присылали :) в лс. Да, Косилановская водолазочка 140 размера не нашлась?..измерить спинку и рукав.
babaku
Sep. 25th, 2014 05:53 pm (UTC)
неа, козиланы нету. есть только Энгель на 140 вот прям сейчас
zayaka_kusa4aya
Sep. 26th, 2014 01:03 pm (UTC)
а они отличаются в параметрах размеров от Козиланы?
babaku
Sep. 26th, 2014 01:11 pm (UTC)
сложно сказать, но есть мнение, что Энгель маломерит сильнее козиланы и более узкий по крою.
я надеюсь, что верх козиланы на 140 р-р приедет в понедельник и я смогу сделать замеры.
tossja
Sep. 27th, 2014 06:27 am (UTC)
Выбор шарфа с шерстью
Саша, здравствуйте! Я Вам писала вопрос в комментах к другому посту. Помогите, пожалуйста, сделать выбор шарфа с шерстью (хочу сделать заказ, пока скидка): Прочла, что пишут про Лиску, мне все понравилось (что она мягкая, не колючая и простая в намотке), но у меня все-таки вопрос, и нужен совет (тк шарф у меня всего один и сравнить не с чем). если шарф с шерстью, то выбрать Лиску перидот или индио (олив или осень)? Ребенок сейчас 6,5, к весне будет 8 -8,5 наверное. Смущает, что пишут, Лиска мягкая, для подросшие деток будет тяжеловато спине (а у меня спина и так не айс).
И еще про размер: мой рост 165, р-р 42 российский. Для кнк нужно будет 5 или 6? Сейчас у меня эльвилль шарф, там скосы очень длинные и болтаются чуть ли не до колен.
Спасибо
babaku
Sep. 28th, 2014 05:09 pm (UTC)
Re: Выбор шарфа с шерстью
Добрый день!
на ваш рост и размер я бы советовала 5ку, тем более, если вы не ищите длинных хвостов.
теперь про кнк. Я завязываю узел в кнк всегда на спине, в росской школе слингоношения, любят посоветовать доп. оборот вокруг талии и вывести концы вперёд.
для намотки с концами на спине вам хватит и 4ки - завяжется нормально, будет чуток запаса.
+ 50 см - это уже р-р 5 и если выводить концы вперёд, то узел будет совсем на кончиках, если вообще будет (я считаю, что у вас талия 60 и даже меньше). То есть на вывод концов вперёд получается вам нужна даже 6ка.
Лиска хороша всем, но её приходится в намотке подтягивать, так как шарф через какое время кажется как будто провисшим - лиска просто очень хорошо тянется и сразу примотать плотно сложно.
Вот Индио Оливия (или Олива), я их вечно путаю, я бы вам не советовала - шарф очень толстый будет, вам такая мега-поддуржка не нужна пока (и для 8,5 кг тоже не будет нужна), а шарф и тёплый очень и очень шерстяной/колкий на ощупь будет.
Вот Индио Осень всем хороша, если вам нравится сочетание рябины и зелёной травки, но вот тут у меня в наличии только 6ки остались. Впринципе и Лиска не плоха, шарф будет более пухлым только и очень тёплым. То есть, я бы не стала утверждать, что в Лиске будет тяжело. Я мотала хлопковые лиски, а шерсть держит лучше. То есть вот шерстяных лисок я не мотала, за счёт того, что шерсть тянется чуть хуже хлопка, очень может быть, что лиска шерстяная будет менее тянучей, если честно. Если вам нравится лиска перидот по цвету, то оговаривать я вас не буду точно. Тут есть ещё р-р 5.
Я бы вам посоветовала бы посмотреть на павлинов Юнона, если вас "пернатые" не смущают - тут и красивый зелёный, хвойный цвет, неколкая шерсть и отличная поддержка. Шарф тоже вполне податливый в намотке и вы с ним совладаете легко, особенно если есть опыт слингоношения.
мне нравится индио осень, поэтому тут 1ое место - по мне без нюансов, хотя шарф достаточно тонкий. единственный минус - размер 6 в наличии только.
лиска - 2ое место, исходя из ваших цветовых предпочтений - есть р-р 5. нюансы - пухлость (тёплый шарф будет) и рыхлость плетения, но это не недостатки.
Индио олив - неа.
а про Юноны вы смотрите и думайте, я вполне поставила бы Юнону и на 1ое место, но вы этот шарф не упомянали и на это есть наверняка свои причины.
у вас Элевиль какой длины?
tossja
Sep. 28th, 2014 07:11 pm (UTC)
Re: Выбор шарфа с шерстью
Саша, добрый вечер! Большое спасибо за такой развернутый ответ!
Эльвилль у меня 6ка. И действительно, я его спереди завязываю, пч прочитала где-то, что так поддержка лучше (не знаю, правда или нет, сзади завязать не пробовала, тогда хвосты точно будут по полу)
Птички тоже ничего, я их не упомянула, п.ч. чуть больше нравятся абстрактные рисунки, и не очень представляю, как они выглядят со стороны. Но мне важнее ттх, как это будет в носке и для спины, чем рисунок как таковой, да и в принципе все шарфы симпатичные.
Теперь буду думать про павлинов или осень.

А скажите еще, пожалуйста, детское белье и веледу (и где на веледу посмотреть цены?) можно будет все вместе заказать? С детской одеждой еще сложнее сделать выбор...
babaku
Sep. 28th, 2014 07:59 pm (UTC)
Re: Выбор шарфа с шерстью
ловите ссылку на гугл
https://www.google.de/search?q=didymos+pfau+junos&client=firefox-a&hs=DPM&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=5GcoVL2wFOvmyQOevoG4Cg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1920&bih=943
там как раз павлины есть в намотке.
да, конечно, можно всё вместе будет заказать
про веледу тут http://babaku.livejournal.com/195413.html
если вы знаете названия и что вам нужно, пишите, я вам пришлю цены. Просто в посте есть ссылка на каталог, там есть цены, правла, всё на немецком - я добавила ссылку, чтобы не было впечатления, что я цены с потолка беру.
про детское - посмотрите тут пост
http://babaku.livejournal.com/195609.html
полистайте каталог или посмотрите пост с картинками (в посте есть ссылка на него)
tossja
Sep. 29th, 2014 01:54 pm (UTC)
Re: Выбор шарфа с шерстью
Саша, здравствуйте еще раз. Шарфы мне сегодня снились) Скажите, пожалуйста, сколько будут стоить Павлины 5ка и Осень 6ка?
Про Веледу. Не увидела по ссылке чай для лактации, есть ли он и сколько стоит?
Про детские вещи: размеры чепчиков идут по размеру роста (а не головы), я правильно поняла? И что лучше взять на осень-зиму: бодик (майку?)+штанишки или комбинезон целый? гуляем и в слинге, и в коляске. Девочка у нас 61-62 см сейчас, то есть размер 68 нужен? и если она довольно упитанная, то лучше козилана, я правильно поняла?
Спасибо
babaku
Sep. 30th, 2014 11:41 am (UTC)
Re: Выбор шарфа с шерстью
добрый день!)
по стоимости:
Pfau Junos - Павлин Юнона 40% шерсти, р-р 5 = 4764 руб (общие посылки)
Indio Herbst - Индио Осень (40% шерсти), р-р 6 = 4764 руб (общие посылки)
про чепчики - да, они идут по р-ру, но Энгель тут начал писать в каталоге и примерный ОГ:
50/56 ОГ 36-41
62/68 ОГ 41-44 см
74/80 ОГ 44-46
86/92 ОГ 46-48 см
из шерсти-шёлка нету, к сожалению, комбезов, то есть нужно будет брать верх - футболочку или боди + низ (штанишки)
да, 62/68
лучше козилану, пожалуй, у них размеры ближе к реальности)))
чай для лактиции стоит 4,45 евро
http://feige-natur.de/shop/article_103784/Weleda-Stilltee.html?sessid=gm3UCUUqnSVsPc0CDYMbVI8N0LjI4oNtttXzw3EQVHgL1JTUmYAuesl18uJb420v&shop_param=cid%3D1%26aid%3D103784%26
там 20 пакетиков в коробочке. (стандартная упаковка, я других не встречала в продаже)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya