?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

просто фото

Как и обещала, Индио Ориент (Indio Orient) в картинках и в сравнении с Индио кобальт-руж (Indio kobalt rouge)

я забыла, что у меня есть и пуппен из кобальт-ружа и приложила для сравнения кусочек из обезков. Сравнение не на 100% достверное тогда, так как в кусочках у меня толстая версия кобальт-ружа.



ближе, крупнее, но разница тут не очень чётко видна.


истина где-то рядом..


да, разница есть и видна ;) наслаждайтесь))

и отдельно Ориент







Comments

( 20 comments — Leave a comment )
toshace
Jun. 1st, 2012 05:55 pm (UTC)
Очень понравился ориент, по картинкам он более нежный и сдержанный) Спасибо за сравнение, Саша. Вообще, это целое детективное агенство по расследованию шарфов)))
babaku
Jun. 1st, 2012 06:03 pm (UTC)
пожалуйста)
а рсследование - это самое интересное)) я тут недавно расматривала оттенки фиолетового у дидимоса... так это с ума сойти можно.
а это сочетание синего и терракоты уже было у Дидимоса - в старом полосатом Томе))
там отдельные полосы очень красиво смотряться ;) - он у нас на качелях висит
reina_c
Jun. 1st, 2012 05:59 pm (UTC)
На реальных фото красивее)
pacano4ka
Jun. 1st, 2012 06:16 pm (UTC)
не ну на мой взгляд это как ГР1 и ГР2
красиво,но как два брата...
Хотя,конечно,видно,что обе нитки разные.
mummima
Jun. 1st, 2012 06:30 pm (UTC)
Ой как интересно!
Его еще с цк сравнить хотелось бы)
elgrit
Jun. 1st, 2012 06:44 pm (UTC)
Мысли сходятся!!! )))

Блин, мне так короткий что-то хочется, но вот на фига с другой стороны? И ребенок за спиной отказывается носиться и цк есть...
elgrit
Jun. 1st, 2012 06:43 pm (UTC)
Еще бы с цимт-кобальтом сравнить... Интересно, там синяя нить другая?

Саша, спасибо за фотографии и за сравнение, очень полезный и интересный пост!!!
(Deleted comment)
babaku
Jun. 1st, 2012 06:54 pm (UTC)
к сожалению, пока ориента нету совсем, но может появиться. Если это случится, я обязательно напишу.
runa
Jun. 1st, 2012 11:10 pm (UTC)
http://for-slings.livejournal.com/14300113.html
это бывшая моя семёрка, куплена в канаде новой; я её мотала раз пять от силы (цветом не зашла), а Марина (актуальный продавец) -- кажется, вообще ни разу.
(Deleted comment)
babaku
Jun. 1st, 2012 07:09 pm (UTC)
ой, извините, я вас не правильно поняла.
ага, разные. у меня от кобальта есть только совсем чуть-чуть.. мне кажется, что этот шарф был выпущен больше 2х лет назад. если я ничего не путаю.
он очень красив, но достаточно тонок и этим разочаровал многих. искать его нужно на вторичном рынке, думаю, что во всех магазинах он уже закончился
mp_ero
Jun. 1st, 2012 07:15 pm (UTC)
на реальных фото и правда круче...у меня было подозрение, что терракотовая нить должна дать крсивый оттенок, и совсем не рябит
marigosha
Jun. 1st, 2012 07:18 pm (UTC)
Саш, ну а Вы сами как думаете - ближе к Кружу или ЦК?
фото в намотке б :)
leotata
Jun. 2nd, 2012 07:20 am (UTC)
по мне все же круж красивее))
aseeya
Jun. 3rd, 2012 01:50 pm (UTC)
Скажи, а на цк, который шерстяной, похож? Или уже много раз обсуждали, а я тут мало чего читать успеваю, вот и пропустила все.
babaku
Jun. 3rd, 2012 04:34 pm (UTC)
неа, на шерсть вроде совсем не похож. особо не обсуждали, так как мало кто купил. на самом деле на сайте была информация, что типо вендорам не дают, я и не побежала.. а потом много в каких магазинах шарфы были
aseeya
Jun. 3rd, 2012 02:01 pm (UTC)
А синяя нить на ту, что в апреле, похожа?
Может, и его привезешь показать? Очень любопытно, чувствую, это может очередной хотелкой стать. )
Саша мистик забрал, спасибо.
babaku
Jun. 3rd, 2012 04:32 pm (UTC)
про апрель сложно сказать, так как у меня его нету и был очень давно только. Это не мой, я просто заказала в итоге всего 1шарф, так как в момент релиза меня отвлекли другие дела, но может будут ещё шарфы. а этот в питер поедит завтра-послезавтра.
я тебе по-моему не ответила про вещи. Да, она у Тани-калины, я ей вчера написала сашин тел., так как не смогла с сайта ему смску отправить, надеюсь и там тоже всё получится.
пожалуйста)
medvedosya
Jun. 4th, 2012 08:33 am (UTC)
оба красивы, Ориент ближе к ЦК хлопковому, кмк...
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya