?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Латимерия

уф, мы вернулись.
рыб я заказала - жду теперь ответа от дорогого Дидимоса
брала 4ки, 5ки, 6ки и 7ки
Если кому что нужно, пишите. Кукольные не заказазывала, забыла. но их снова повесили на сайт, поэтому могу заказать. и цены сейчас посчитаю.
4ка -3690 руб (есть 2 шт)
5ка- 3787 руб (закончились)
6ка - 3990 руб
7ка - 4315 руб (закончились)

И есть Кукольные слинги ) - 1520 руб (закончились)
100% хлопокa
эти тёмно-синии рыбки закрываю серию Фиолетового/сиреневого (lila). Плотного качества и в целом шарф тяжелый. И в силу этого отлично подходит для тяжёлых деток.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
kv0805
Feb. 17th, 2011 04:04 pm (UTC)
выходит, что они извели все фиолетовые и сиреневые нитки на этих рыб? и не дождусь я лиловых павлинов?
viver
Feb. 17th, 2011 04:21 pm (UTC)
ага, можно и так сказать (
вроде нитки цвета лила решили снова убрать
(no subject) - babaku - Feb. 17th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kv0805 - Feb. 17th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
olgol86
Feb. 17th, 2011 04:28 pm (UTC)
эх...один из моих любимых цветов. могли бы ещё наткать чего-нить интересного и повеселее =)
viver
Feb. 17th, 2011 07:25 pm (UTC)
цвет и правда классный, хотя мне совсем не идёт)))
вот как-то прорвало Дидимос на лила, и это прекрасно! а то в прошлом году был лило-рояль и как-то всё по-моему. Жалко, что рыбки не очень контрастные.
(no subject) - olgol86 - Feb. 17th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
dermanchik
Feb. 17th, 2011 04:48 pm (UTC)
Саша, а мне надо? Или мне Гекконов хватит? Или лучше Гекконов продать и купить рыП...... ааааа, не знаю чего делать. Или деньги оставить на шелк?

И вопрос, ты посылку отправила?
babaku
Feb. 17th, 2011 06:06 pm (UTC)
привет! посылку отправлю завтра, Дидимос ещё не отгрузил, хотя я оплатила всё исправно на прошлой неделе.
ну смотри, я думаю, что гекки будут всё-таки толще, они более насыщенные по рисунку. В гекконах три нитки, тут две. У тебя есть малави, они, мне кажется, более контрастные.
я сегодня гляну, одинаковая ли нить в Малави и гекках, но гекконы такого плотного оч. плетения.
про шёлк я спрашивала - оч. туманнно и неопределённо ответили.
(no subject) - dermanchik - Feb. 17th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viver - Feb. 17th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dermanchik - Feb. 17th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Feb. 17th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dermanchik - Feb. 17th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Feb. 18th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dermanchik - Feb. 18th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Feb. 18th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dermanchik - Feb. 19th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
orangenya
Feb. 17th, 2011 05:43 pm (UTC)
Саша, может мне 4-ку. Я до завтра подумаю, ладно?
babaku
Feb. 17th, 2011 06:08 pm (UTC)
да, Женя, можно. я заказывала по телефону сегодня просила 4ки, мне пока не прислали счёт - после 15 часов звонила им, но все уже ушли, кто заказы обрабатывает. Надеюсь, что завтра пришлют счёт - а то я не помню сколько 4к я заказывала, но пока про 4ки никто не спрашивал ;) так что думай, если все 4ки будут пытаться разобрать, я тебе напишу
(no subject) - orangenya - Feb. 20th, 2011 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Feb. 20th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
djan_tu
Feb. 18th, 2011 04:50 pm (UTC)
Саш, меня подруга просит купить ей 7ку, дай знать, если будут у тебя пожалуйста
viver
Feb. 18th, 2011 05:38 pm (UTC)
привет! у меня 7 7к заказано, так что должно остаться, их вон снова вывесили на сайт.
мои должны 25-ого приехать ко мне, если что ;)
(no subject) - babaku - Feb. 25th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djan_tu - Feb. 25th, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Feb. 25th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
babaku
Feb. 19th, 2011 08:33 am (UTC)
добрый день! я всегда заказываю просто определённое кол-во шарфов, которые потом дальше продаю. я могу тогда за вами 5ку закрепить - у меня заказано несколько и не все ещё расписаны (я оплаты собираю, как только шарфы приезжают, но вы можете и вперёд оплатить. шарфы будут у меня ориентировочно 25-ого)
В Москву едут шарфы в общей коробке к знакомой слингомаме, она их раздаёт потом на встрече или при не обходимости + ЕМС
Оплата на карту сбера. Если вы не в Москве, то пересылка напрямую к вам. (в общем коробке я шлю только в Москву, в силу бОльшего кол-ва шарфов на нашу столицу. в общей коробке едет обычно быстрее, так как тоже авиа-почта и с наклейкой премиум)
я могу на выходных отвечать с перерывами, так как мы обычно в разъездах
(Deleted comment)
(no subject) - babaku - Feb. 20th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
valentinys
Feb. 19th, 2011 02:53 pm (UTC)
Добрый день!
Моя сестра Kid_carrier заказывала для меня 2 шарфика недавно, теперь я сама решила к вам обратиться :)
Хочется мне короткий шарф, прямо чобы просто узел на плече завязывать, indio, в зеленых цветах... Вы с какого сайта заказываете? Смотрела .com, там зеленых нет... И хочется с бахромой... Это реально?

Удалила прошлый пост, не правильно ник сестры написала...
babaku
Feb. 20th, 2011 08:39 pm (UTC)
добрый вечер, простите, что не сразу ответила, мы на выходных часто не дома.
Я заказываю в основном шарфы с официального сайта Дидимоса, так как являюсь офиц. распостранителем дидимоса.
Вы совершенно правы, у дидимоса сейчас нету индио в откровенно зелёных цветах. Если я вас правильно понимаю, то на простой узел на плече вам будет 2ки хватать (длина 2,7 м). Я бы посоветовала бы искать шарф на вторичном рынке, т.е. б/у.
прям вот зелёные индио - это сочетание белой и зелёной нитки:
келли-грин
брайт-грин
зелёный триколор
(они все слегка отличаются в цене и цвете, точнее оттенке зелёного) Вот эти индио самые контрасные.
что-то больше зелёных индио на ум не приходит.
P.S: шарфики, заказанные вашей сестрой уже на пути в Москву. надеюсь, что скоро доедут!!
(no subject) - valentinys - Feb. 20th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Feb. 20th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentinys - Feb. 21st, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
mila4
Feb. 20th, 2011 04:32 pm (UTC)
Саша, а есть лишние Латимерии? мне 6,7... что есть?
спасибо
babaku
Feb. 20th, 2011 08:40 pm (UTC)
есть, я вам в личку из другого жж ответила, надеюсь, что дошло ;)
tri_zaiza
Feb. 28th, 2011 11:03 pm (UTC)
Скажите пожалуйста 6-ку или 4-ку еще можно купить? Я пока правда не уверена, очень волнует скорость доставки в москву. сколько обычно это времени занимает?
babaku
Mar. 1st, 2011 08:26 am (UTC)
да, 4ки и 6ки ещё есть в наличии. Я буду на этой неделе отправлять шарфы в Москву, расчитываю что за 2 неедели они доедут.
(no subject) - tri_zaiza - Mar. 1st, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 1st, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tri_zaiza - Mar. 16th, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 16th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
kocat
Mar. 1st, 2011 04:30 pm (UTC)
Саша, у вас 5-ка этих рыб? как она в длину? вот думаю, что мне удобнее будет: 4 или 5...
babaku
Mar. 1st, 2011 06:19 pm (UTC)
да, у меня 5ка, и мотала я 5ку, но не стиранную. С Тыквой я обхожусь 4кой, но там прям на кончиках. ну то есть, если выводить концы вперёд в рыбах, то будет коротковато скорее всего.
в другой стороны на рюкзак типо длинно, но думаю, что как-нить решу эту проблему потом. у меня детка маленький, поэтому на спину мы ещё не тренировались.
разница между 4кой и 5кой в цене 97 руб, я бы для верности взяла бы длинее, если есть сомнения. С другой стороны, я не знаю какой у вас самый ходовой размер в стопке
(no subject) - kocat - Mar. 1st, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya