?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

любимый многими мотив с Павлинами на радужной основе.


толщина/вес/плотность 270 гр/м2
состав: 100% хлопок


р-ры и цены
2 - 85 евро
3 - 99 евро
4 - 109 евро
5 - 119 евро
6 - 129 евро
7 - 139 евро

















Comments

( 17 comments — Leave a comment )
babaku
May. 19th, 2016 02:23 pm (UTC)
изначально Дидимос не собирался ткать радугу с павлинами. После того, как появились первые фотографии радуги и среди мотивов были и павлины, одна мама из Англии (надеюсь, что я не ошиблась) поделилась с Дидимосом своей грустной историей и попросила о Павлинах. Она очень хотела, чтобы в её коллекции/стопке появились эти радужные Павлины.
Дидимос прислал ей шарф в р-ре 1, единственный, который был соткан на тот момент. То есть тестер/пробный вариант плетения. Название шарфа было написано от руки на коробке.
Потом неожиданно на сайте Дидимоса появилось несколько сумок, сшитых из этих павлинов.
И вот только вчера Дидимос объявил об официальном релизе этого шарфа
salty_grapes
May. 19th, 2016 02:25 pm (UTC)
Интересная история!
Мне кажется, пуппены будут классно смотреться:) Есть половинка для мальчика, а есть для девочки :)
babaku
May. 19th, 2016 02:28 pm (UTC)
с пуппенами вот не просто :)
Я вот даже не решусь утверждать были ли пуппены из Радуги
(пока не было официального релиза, "сумка" была единственной возможностью получить павлина)
salty_grapes
May. 19th, 2016 02:30 pm (UTC)
:) Понятно.
А из единорогов и рыб пуппены были? Меня особенно интересует красно-желто-зеленая половинка. Даже если не целый пуппен ,а шарфик - тоже хорошо.
babaku
May. 19th, 2016 02:32 pm (UTC)
я ждала из рыб, но не видела пока. У Единорога там по-моему рисунок по середине. Вот выбрать "половинку" в случае пуппенов, к сожалению нет возможности. и в кусочках/обрезках пока не было "радуги" вообще ;(
salty_grapes
May. 19th, 2016 03:08 pm (UTC)
Понятно, Саша, спасибо за объяснение!
salty_grapes
May. 19th, 2016 02:26 pm (UTC)
И сразу поинтересуюсь ценой пуппена:)
olgamakkabi
May. 19th, 2016 02:27 pm (UTC)
Мне троечку пожалуйста) а сумки есть из них? И двоек не бывает?

Edited at 2016-05-19 02:28 pm (UTC)
babaku
May. 19th, 2016 02:30 pm (UTC)
сумки были и очень возможно, что будут ещё.
то есть если нужно, я могу уточнить
цена у них 39,5 евро
и крой вот такой
https://www.didymos.de/Fuer-alle-Sinne/Geschenkideen/Schultertasche-mit-Ringen-Moin.html
2к я не видела, но могу тоже уточнить
olgamakkabi
May. 19th, 2016 02:39 pm (UTC)
уточните пожалуйста про 1ки и 2ки!) я короткие люблю) если их не будет, тогда тройку возьму)

А сумки они такие прям гигантские??

Edited at 2016-05-19 02:39 pm (UTC)
evelina_lib
May. 19th, 2016 06:44 pm (UTC)
Красота.... Наверное пухленькие будут с такой плотностью..
Оффтоп: Саша, вот бы здорово было увидеть ОС с сиреневым ( не фиолетовым а именно нежно сиреневым) хлопком плюс бирюзовая нитка как у мистика ( или голубая или тюркиз)и натурная конопля или лён... И такой же тонкий... Вот я нафантазировала :))
inchik777
May. 24th, 2016 07:39 am (UTC)
Саша, а скажите, пятерка в общей посылке сколько будет стоить?
babaku
May. 24th, 2016 08:26 am (UTC)
5ка будет стоить = 8014 руб (общие посылки)
inchik777
May. 24th, 2016 08:43 am (UTC)
Спасибо, Саша. Я чуть подумаю.
Ох, уж эти Дидики! Сначала объявили, что Радужных Павлинов не будет, все расстроились, успокоились, а они взяли и наткали)))
Теперь вот думай, где денех взять...
babaku
May. 24th, 2016 08:47 am (UTC)
да, так оно и есть - я про Дидиков и павлинов.
Уверена, что их завалили письмами. После релиза оказалось, что ещё парочка мам (известных павлинолюбителей) получили или смогли заказать шарф до официального релиза.
Я тебя поняла. Если я девочек из Дидимоса правильно поняла, то мало павлинов не будет.
inchik777
May. 24th, 2016 08:55 am (UTC)
Ага, значит Павлинов хватит всем!)) Это хорошо ;-)
babaku
May. 24th, 2016 08:59 am (UTC)
ага, я на это очень надеюсь ;)
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya