?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про подгузники Шторхенкиндер (Storchenkinder) - что и как, с картинкми и объяснениями ;)
Я тут тоже наконец разобралась что к чему))))



Итак, сперва, почему и как я пришла к шторхам)
Мы пользуемся многоразовыми подгузниками с первых дней жизни Леандера и именно в эти дни/недели мне нужно было купить маленькие подгузники.
Дисана замечательна всем и их многоразовые подгузники с верёвочками у нам есть ещё от Матвея, но мне хотелось попробовать что-то новое. Кроме того, мы были разбалованы подгузниками-трусиками (у нас были как на липучке, так и на завязочках и их завязывать намного проще и быстрее), а их у Дисаны в маленьком размере нету.

Ну а теперь про шторхи и как их одевать/носить
Storchenkinder-Naturwindel - бывают трёх размеров, исходя из веса ребёнка. Размер 1 или S - это на вес от 2.5 до 7 кг
37.36 КБ
вот в таких задорных и весёлых расцветках
одевать очень просто
http://www.storchenkinder.de/Windelsortiment/Windeln-und-Zubehoer/product-2.html
р-р 1 = 2.5-6кг = 12,95 евро
р-р 2 5-14 кг = по 14,45 евро
(курс евро к рублю 48 руб)

К подгузникам нужны штанишки из шерсти, что одеваются сверху и удерживают влагу внутри
Storchenkinder- Ringelwollhöschen


они тоже есть по размерам, и разного цвета
http://www.storchenkinder.de/Darueber----Wollhosen-und-Co-/product-173.html
р-ры и цены:
1 (2.5-7 кг) = 18.95 евро
2 (5-14 кг) = 19.95 евро
1 (8-16 кг) = 20.95 евро
(курс евро к рублю 48 руб)

Ещё есть специальные вкладыши в подгузники, для впитывания бОльше жидкости. Изначально в "трисики" шторхов вшито несколько слоёв внутрь, поэтому их можно одевать и без доп. вкладышей.
17.03 КБ
простые - по 2.5 евро
http://www.storchenkinder.de/Windelsortiment/Windeln-und-Zubehoer/Einlagen-einzeln.html
из конопли, для впитывания бОльше жидкости (для ночи, например) = 4.95 евро
http://www.storchenkinder.de/Windelsortiment/Windeln-und-Zubehoer/Hanfeinlagen.html
+можно ещё докупать дисановские штанишки "непромокаемые" из микрофазы

2. Так, теперь переходим к "тренировочным" трусикам - для деток постарше. Идеальны при тренировки "походов" в туалет))
Storchenkinder- Schlüpfi
они не на завязочках, а на 3х кнопочках сбоку, размер от 7ми кг
30.87 КБ
на фото слева (цвет киви)

К ним можно покупать обычные шерстяные штанишки или носить, например, дома или на улице в тёплую погоду без штанишек. Их легко и просто всегда быстро снять)
http://www.storchenkinder.de/Windelsortiment/Windeln-und-Zubehoer/Schluepfi--7-16kg-.html
цена 15,95 евро
(курс евро к рублю 43.5 руб)

3. есть ещё вот такие штанишки)))
Storchenkinder- Wollebi, начинаются от размера 86/92 и сразу уже с кладышем в наборе.
http://www.storchenkinder.de/Darueber----Wollhosen-und-Co-/Wollebi-Trainer--aus-Merinowolle.html
Это по сути просто шерстяные штаники с кнопочками сбоку - на фото видно. Именно на эти кнопочки и крепиться специальный вкладыш
26.72 КБ


р-ры и цены:
86/92 = 22.95 евро
98/104 = 23.95 евро
(курс евро к рублю 48 руб)

Вкладыши можно покупать отдельно
8.48 КБ
они спереди 4х-слойные, а сзади - 2хслойные, крепяться на 4х кнопочках и подходят для штанишек размера 86/92 и 98/104
100% хлопок
http://www.storchenkinder.de/Darueber----Wollhosen-und-Co-/Einlage-fuer-Wollebis-Unigroesse.html
5.4 евро за 1 шт
(курс евро к рублю 48 руб)

Ну вот, вроде как и всё ;) Надеюсь, что я мне удалось понятно высказаться и я вас не запутала.
Ваша Саша

Comments

( 244 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dermanchik
Aug. 24th, 2011 06:36 pm (UTC)
Мммммм, а цены? ))
babaku
Aug. 24th, 2011 06:37 pm (UTC)
там по ссылкам цены))) надо их свести в таблицу.
мне хотелось расписать просто что к чему, а то девочки спрашивают - Дисану то в России знают, а вот шторхи прям тёмная лошадка, похоже
(no subject) - dermanchik - Aug. 24th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 24th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dermanchik - Aug. 24th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
dermanchik
Aug. 24th, 2011 06:37 pm (UTC)
Саша, не по теме. Дай, пожалуйста, ссылку на сут где шарф новый, не могу найти что-то никак.
И привет )))
babaku
Aug. 24th, 2011 06:39 pm (UTC)
привет)) а какой тебе нужен?
я тут в подгузниках уже не соображаю совсем))
ты ведь не про рыб? а про индио?
(no subject) - dermanchik - Aug. 24th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 24th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dermanchik - Aug. 24th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
basta_finita
Aug. 24th, 2011 06:48 pm (UTC)
А сколько многоразовых подгузников надо и штанишек? Хочу со вторым ребенком использовать только многоразовые подгузники. Шторхенкиндер мне больше понравились, чем Дисана, как и их одежда, но в Москве они ощутимо дороже. Мне для планируемого декабрьского новорожденного. Подскажите пожалуйста.
babaku
Aug. 24th, 2011 06:54 pm (UTC)
мне кажется, что минимум - 10 многоразовых подгузников + 2 шт штанишек (так как они порой тоже пачкаются какахами и надо стирать)
Если уверены, что вы будете пользоваться многоразовыми и хотите Шторхенкиндер, то берите уж 20 многоразовых. У нас в день уходит 3-4 подгуза сейчас (11 месяцев), а по началу улетало 5 и больше.
пока они постираются в машинке и высохнут..
Одежда у меня тоже их есть, но руки не доходят вывесить в сеть..
К подгузникам возвращаясь, ещё возьмите Ланолин, чтобы пропитывать штанишки после стирки.
про целесообразность и нужность одноразовых салфеток - это вам решать.
+ я бы посоветовала бы 2-3 вкладыша экстра, на ночь или на длит. время, когда нету возможности сменить подгузник.
У нас первый размер был входу прям до недавнего времени, но у нас Леандер не крупный зайка
(no subject) - basta_finita - Aug. 24th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 24th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
kirena_80
Aug. 25th, 2011 06:19 am (UTC)
Саша, если сейчас заказать, то когда они до меня примерно доберутся?
kirena_80
Aug. 25th, 2011 06:24 am (UTC)
ой, я не совсем поняла, их можно через тебя заказать? )) а термобелье у них есть?
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
kid_carrier
Aug. 25th, 2011 07:23 am (UTC)
Привет))
Ты так вкусно пишешь, я задумалась не надо ли мне...
babaku
Aug. 25th, 2011 08:32 am (UTC)
привет)) я вот ещё хотела Виледу повесить, но тогда уж совсем поменяется профиль))
ну пока дидимос нас не радует чем-то мега новым, надо заполнять пространство.
Думай, конечно, я в понедельник первую партию уже скорее всего в Москву отправлю - надо отработать схему и на регулярной основе везти закупки, так как реально дешевле чем в Москве выходит.
офф - ты меди то много успела купить?)))
а антрацит я в зондере даже не успела увидеть (
(no subject) - kid_carrier - Aug. 25th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - Aug. 25th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - Aug. 25th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - Aug. 25th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
mp_ero
Aug. 25th, 2011 07:35 am (UTC)
Саша, добрый день.
посоветуйте, пожалуйста, что нам подойдет
нам 2.5 месяца, весим уже 5.5 кг
днем мы высаживаемся, конечно бывают промахи (пока спасаемся муслингами, сложенными в подгузник, но скоро уже не смогу их завязать нормально малы будут)
ночью пока в одноразовых...но мне это очень не нравится, хотелось бы чего то более экологичного и здорового
гуляем тоже в одноразовых

купила дисановские классические на завязках...но пока они нам очень велики...

нужны 3 позиции:
день, что бы удобно было снимать и высаживать...и в принципе на 1 раз пописать и можно менять...
ночь, раза 2-3 пописать на подстраховку...
гулять...нидвигается зима...что бы тепло и сухо...

подскажите пожалуйста...может и из дисаны)
babaku
Aug. 25th, 2011 08:42 am (UTC)
мы с первым ребёнком пользовались дисаной на завязочках с самого начала - подворачивая, складывая и т.д.
Я бы вам посоветовала бы "тренировочные" шторхи. я буду сегодня заказывать немного их, так как мне и самой уже надо, и девочки заказали, заодно и посмотрю на них. В прошлом посте про Дисану и шторхи одна мама совсетовала как раз ткие трусики и писала, что они ими начала рано пользоваться (правда, в полгода, а не в 2.5 месяцев)
А рост у вас какой?
в общем, тренировочные, чтобы быстро снимать если что - они на кнопочках.
а на ночь обычные шторхи - леандер сейчас весит почти 8, но у нас пока шторхи первого размера (до 6ти кг) - так как мама никак не закажет новые......
нам на ночь их шватает (в совокупности со штанишками дисаны - они мне по цвету больше нравяться)
Я бы на вашем месте взяла бы просто парочку на попробовать - один до 6ти кг или сразу след. размер - от 7ми и до 14 кг они вроде как (если у вас детка уже больше 62 см) - это обычные
+ тренировочне тоже 1 или 2 - на посмотреть (всегда же можно будет дозаказать)
+ одну вкладку на всяк. случай - если ребёнок много писает и подгузника не будет хватать.
а вы много гуляете? если долго, то тогда возьмите микрофазные ещё от дисаны - они непромокаемые прям.

у Дисаны советую обратить внимание на подгузники трусиками - они по размерам, начиная от 62/68 и на липучках - их быстрее снимать одевать)
(no subject) - mp_ero - Aug. 25th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mp_ero - Aug. 25th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Aug. 25th, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
masya_f
Aug. 25th, 2011 09:09 am (UTC)
о, спасибо за отдельный рассказ про шторхи :) про веледу тоже было бы интересно, немного имела с ними дело, понравилось =) и присоединяюсь к вопросу про "до когда" можно заказать пеленки и подгузники? или можно не торопиться, раз это будет на постоянной основе?
babaku
Aug. 25th, 2011 09:12 am (UTC)
Маш, будет на постоянной основе и часть товара буду держать дома (сейчас полочку особожу от шарфиков)
виледу буду точечного заказывать, тебе много нужно?
(просто у меня свекровь её часто для своей клиники заказывает, я могу присоединиться к ней - тем более она ко мне присоединятеся, когда я всякие моющие средства закзываю)
Дисану я часть заказала уже, буду на след. неделе ещё заказывать.
pacano4ka
Aug. 25th, 2011 08:42 pm (UTC)
Саша, я вот вся в Дисане была, а тут такое чудо про Шторхи, может мне взять каких-то на пробу.
мы сейчас по прежнему в теплых краях, сын дома ходит в х/б трусиках, но поймать его на горшок почяти не получается,он реально секунды за 2 начинает только смотреть ТУДА.
а дома( у свекрови) ковер, она мне уже всю голову промыла про этот ковер.
ВОт что посоветуешь заказать?мне понравились последние шторхи, но может я не права и сколько их надо?
если пока только дома их юзать(на улице увы и ах в одноразовых)
babaku
Aug. 28th, 2011 07:08 pm (UTC)
привет!)
для дома я бы посоветовала бы взять "тренировочные" - парочку х/б - они там цветные и на кнопочках
и можно последнии взять - но они держат меньше, так как на подстраховку буквально.
но, если я всё правильно поняла, то вот от последних можно отстегнуть белый вкладыш и просто одеть на тренировочные х/бные, если вдруг на улицу или как-то так.
Сколько надо?
наверное в совокупности шт 3-4 - это как бы минимум, чтобы не постоянно стирать, а начинать стирать, когда остался один чистый например. типо вечером постирать, чтобы на след. день высохли уже и пользоваться.
pacano4ka
Aug. 28th, 2011 07:50 pm (UTC)
Привет.
ой,вот последние штанишки такие большые,я боюсь,что они нам будут велики.
а для тренировочных трусиков вкладыши надо заказывать?
babaku
Aug. 28th, 2011 07:52 pm (UTC)
неа, не надо)
там вшиты вкладыши внутри. можно доп. брать, но мы не пользуемся
pacano4ka
Aug. 28th, 2011 07:59 pm (UTC)
давай тогда 3 тренировочных:зеленые,розовые и голубые.
Саш,только я смогу оплатить или вот прям счас,или уже после 10.
babaku
Aug. 28th, 2011 08:03 pm (UTC)
ну тогда вот прям счас)))
3 шт по 14 евро = 42 евро
+ пересылка 9.05 евро (на украину же шлём, верно?)
итог 2144 руб (51.05 евро)
реквизиты сейчас в личку кину
(no subject) - pacano4ka - Aug. 28th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
kid_carrier
Aug. 30th, 2011 08:17 am (UTC)
Саш мне наверно надо
В сад мелкому буду одевать
2. Тренировочные штанишки
8 штук, разных цветов... Какие там вообще цвета на мальчика?
babaku
Sep. 6th, 2011 07:59 am (UTC)
Оль, привет!
я чего-то торможу, извини.
цвета есть - натур, потом с сиреневелькой полоской, это не для вас скорее всего..
с синенькими полосками, с бежевыми и с зелёными - типо киви цвет.
Ну на мальчика, наверное, всё-таки с синенькими полосками и/или с зелёными. Опять же, натур - универсальные. так что определяся с цветом ;)
(no subject) - kid_carrier - Sep. 6th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Sep. 6th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - Sep. 6th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - Sep. 6th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Sep. 6th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - Sep. 6th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kid_carrier - Sep. 6th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
leotata
Aug. 30th, 2011 05:35 pm (UTC)
Саш, девочка созрела (с) :))
заказ сюда, в личку или намылить?
babaku
Sep. 6th, 2011 07:56 am (UTC)
ой, Таня, я ваш коммент пропустила(
извиняюсь, можно сюда, а можно на почту сразу - shura_kuzik собака мейл.ру
reina_c
Sep. 21st, 2011 12:24 pm (UTC)
Саша я правильно понимаю что п.2 тренировочные трусики не пропускают влагу? или все таки к ним нужны эти шерстяные штанишки?
babaku
Sep. 22nd, 2011 05:56 pm (UTC)
не совсем так - они просто тканевые с вшитыми слоями, поэтому пропустять влагу конечно, просто они настроены на то, чтобы ловить чуть-чуть. что может пописать ребёнок, кот. хочет в туалет и понимает, что надо снимать трусики.
и сам он их снимает.
если дома их носить, то можно и без шерстяных сверху, на улицу с шерстяными, так как если ребёнок пописает в них, то одежда промокнет, если не будет сверху ничего одето. Они отлич. от верхних на веровочках наличием кнопок в несколько рядов - пошире или поуже делать, в зависимости от обхвата талии детки.
(no subject) - reina_c - Sep. 22nd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Sep. 25th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reina_c - Sep. 25th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Sep. 25th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reina_c - Oct. 10th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 10th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reina_c - Oct. 10th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 13th, 2011 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reina_c - Oct. 13th, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 14th, 2011 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - reina_c - Oct. 14th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 14th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 14th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
lirchik
Oct. 11th, 2011 07:25 pm (UTC)
Саша, посоветуйте, пожалуйста. Сыну полтора года, мне нужны трусики на прогулки и на сон, ночью писает много - раза три. Что лучше взять? Я так поняла, что например для прогулки, п.2 трусики, а к ним нужны шерстяные штанишки п.1. Или можно только п.3. Или трусики п.2 и штанишки из микрофазы Дисаны. Я что-то запуталась. А на ночь что?
babaku
Oct. 12th, 2011 07:20 am (UTC)
Доброе утро!
идея тренировочных - п.2, что ребёнок их сам может снимать, а вот на заявочках шторхи за счёт того, что прилегают плотнее, сам ребёнок их не снимет.
на все подгузники тканевые одеваются шерстяные штанишки, если одевать под одежду и т.д. - чтобы обычная одежда не промокла.
п.3 - это реально для постраховки, если вдруг ребёнок чёть пописает - там тонкая вкладка, и она впитывает, но рсчитано на то, что ребёнок уже сам писает и знает, но вдруг случайно, заигравшись слегка пописал, ну и отчитался маме, что надо писать и его высадили.
Микрофаза дисаны - это вместо шерстяных или поверх шерстяных - кому как нравиться. просто микрофаза не пропускает совсем, дышит, но на ощупь синтетикой.
я бы на ночь взяла на вашем месте трусики=многоразовый подгузник, тут на ваше усморение кнопки или завязочки (завязочки крепче, но я не знаю, пытается ли у вас детка сама пописать и снимает штаны при этом) + внутрений вкладыш (если ребёнок много писает за ночь) + шерстяные штанишки (мне дисановские больше нравяться за счёт формы, но это дело вкуса)
или трусики+шерстяные+ микрофаза, так как если вдруг трусики реально промокнут и даже шерстяные пропустят влагу, за счёт объёма пописов) постель будет совершенно сухой, так как микрофана ничего не выпустит.
можно и просто трусики+микрофаза, но на зимнии прогулки я как-то скорее осторожничаю в рекомендации этого - так как шерстяные держат тепло тела, хоть подгуз и влажный внутри, а вот микрофаза нет
надеюсь, я вас не запутала ещё больше)))
Саша
(no subject) - lirchik - Oct. 12th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
mai_da
Oct. 17th, 2011 06:14 pm (UTC)
Саш, я мне Оля пристроила штанишки на кнопках с вкладышами. Очень удобные, нам еще чуть свободны, вырастем. Только я бы хотела докупить вкладышей штуки 4 для них. Там же вроде 1 универсальный размер?
babaku
Oct. 17th, 2011 06:19 pm (UTC)
да, Саш, там один размер, 4шт будут стоить 934 руб
к слову, один вкладыш лежит у Наташи в пристрое, ну а остальные я вышлю на этой неделе тогда, реквизиты кидать?
только аккуратно, они не оч. много впитывают ;)
(no subject) - mai_da - Oct. 17th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 17th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mai_da - Oct. 17th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 244 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya