?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про одежду Cosilana Часть 2

Первый заказ был собран и я всё заказала! Теперь с нетерпением и предвкушением жду одежду. Ну а пока пишу первый подробный пост с картинками и ценами - по итогам заказа именно эти модели пользовались наибольшим спросом.
Дорогие мамы, вот тут полный каталог есть!!
http://www.cosilana.de/dokumente/upload/b16a3_Cosilana_artikel_quali_uebersicht2011.pdf
в пост буду добавлять информацию обязательно, надеюсь, что так будет удобнее

1.1 Комбинезон с капюшоном и манжетами
46928

Мягкий и уютный комбинезон из шерстяного флиса Cosilana. Осенью и весной этот комбинезон отлично подходит в качестве верхней одежды, так как греет и не продувается ветром, а при наступлении холодов, его можно одевать как внутренний комбинезон под тонкий верхний, непромокаемый, например) То есть носить можно его практически круглый год, за исключением лета)))
Мягкие трикотажные манжеты на ножках и ручках - приведённая картинка получена от производителя, но в каталоге именно манжеты на ручках тоже.

Парочка цитат: "Если планируется дополнить комбинезон варежками или шапочкой, то следует учитывать, что очень красивое цветовое решение получается, если варежки и шапочку подобрать в одном цвете, а комбинезон в другом.

Комбинирование цветов внутри бренда Cosilana: Натуральный и серый цвета нейтральные, поэтому они великолепно сочетаются со всеми яркими и насыщенными цветами (с зеленым, оранжевым, красным, синим, фиолетовым), также очень красиво смотрится сочетание зеленого с оранжевым."

О материале:
Шерстяной флис – это не синтетика (как в классическом понимании термина «флис»), а полностью натуральный материал, а именно 100% шерсть. Шерстяной флис – это пушистый мягкий материал, который отлично согревает, не нарушает кожного дыхания, а благодаря своей трикотажной структуре он хорошо тянется, поэтому одного размера может хватать на длительное время. Необычная окраска, которая называется «меланж», ставит своей задачей защиту окружающей среды, так как использование красящего вещества при этом уменьшается в два раза. В результате получается не интенсивный, а слегка приглушенный, цвет более приятный для зрительного восприятия.

Цвета: латте-маккиято, красный меланж, зелёный меланж, синий меланж, фиолетовый меланж, шафран-апельсин (оранжевый меланж)

Размеры и цены
50/56 - 1620 руб
62/68 - 1685 руб
74/80 - 1769 руб
86/92 - 1852 руб
98/104 - 1945 руб

1.2. Штанишки с широкой резинкой из шерстяного флиса (100% шерсти)
46925


Цвета: латте-маккиято, красный меланж, зелёный меланж, синий меланж, фиолетовый меланж, шафран-апельсин (оранжевый меланж)

Размеры и цены
50/56 - 832 руб
62/68 - 867 руб
74/80 - 937 руб
86/92 - 1016 руб
98/104 - 1100 руб

1.3. Кофта с капюшоном из шерстяного флиса (100% шерсти)
46930

Мягкая, легкая и теплая. Широкие резинки на рукавах. Большие плоские пуговицы из дерева.
Цвета: латте-маккиято, красный меланж, зелёный меланж, синий меланж, фиолетовый меланж, шафран-апельсин (оранжевый меланж)
 
Размеры и цены
50/56 - 1443 руб
62/68 - 1496 руб
74/80 - 1576 руб
86/92 - 1650 руб
98/104 - 1734 руб

1.4. Кофта из шерстяного флиса (100% шерсти)
46929


Мягкая, легкая и теплая. Широкие резинки на рукавах. Большие плоские пуговицы из дерева.
Цвета: латте-маккиято, красный меланж, зелёный меланж, синий меланж, фиолетовый меланж, шафран-апельсин (оранжевый меланж)
 
Размеры и цены
50/56 - 1153 руб (цвет только натур)
62/68 - 1201 руб
74/80 - 1259 руб
86/92 - 1316 руб
98/104 - 1382 руб



одежда-бельё, состав 70% шерсти и  30% шелка.



2.1 Штанишки - 71018 

Штанишки из шёлко-шерсти можно использовать в сочетании с футболочкой или боди. Для новорожденного - они могут быть теплым бельем как дома, так и на улицу. Манжеты на штанишках заворачиваются наверх

Цвета: натур и полоска - красная, зелёная, сиреневая, синяя и оранжевая.
Размеры и цены
50/56 - 664 руб
62/68 - 686 руб
74/80 - 730 руб
86/92 - 761 руб

2.2 Футболка с длинным рукавом
71033

Цвета: натур и полоска - красная, зелёная, сиреневая, синяя и оранжевая.
Размеры и цены
50/56 - 713 руб
62/68 - 740 руб
74/80 - 788 руб
86/92 - 840 руб
98/104 - 889 руб

2.3 Бодик с длинным рукавом и 2мя кнопочками
71053


Цвета: натур и полоска - красная, зелёная, сиреневая, синяя и оранжевая.
Размеры и цены
50/56 - 810 руб
62/68 - 845 руб
74/80 - 884 руб
86/92 - 924 руб
98/104 - 968 руб


Цены указаны без учёта пересылки

Comments

( 374 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
grobik
Oct. 20th, 2011 05:12 pm (UTC)
о, ты стала их продавать? они такие классные, я вот только-только получила майки шерсть-шелк-хлопок для себя и для Зю...
babaku
Oct. 20th, 2011 05:16 pm (UTC)
ага, начала!)) как время появилось и зима пришла - задумалась я во что бы Леандера приодеть и себе чего-нить потеплее захотелось, а то я вечно мёрзну.
Дисана пока всё никак не разгребёт предзаказы, а мне уж комбезик хочется мелкому.
Поэтому уж решила сразу всё официально делать.
(no subject) - a1aida - Nov. 1st, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kulikalova Irina - Oct. 2nd, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 2nd, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kulikalova Irina - Oct. 2nd, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 3rd, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
_nusha
Oct. 20th, 2011 05:16 pm (UTC)
Саша, а подскажите какой размер лучше взять на толстячка 2,5 месяцев от роду. Росту в нем около 60 сейчас. Имеет ли смысл взять 74/80, чтоб на зиму-весну хватило?

И направьте меня , пожалуйста, туда, где можно посмотреть как всю эту красоту оплачивать :)
babaku
Oct. 20th, 2011 05:36 pm (UTC)
Эх, вот про толстячков я не знаю((
а сколько был при рождении - на тему быстро ли растёт?
вот наш сынка в свои 1.1 месяц около 74 см и я ему взяла 74/80
я бы на вашем месте взяла бы 62/68.
(в Москву я обычно шлю в общей посылке подруге на Авиамотоную, так такие посылки с наклейкой премиум обычно за 2 недели долетают). про оплачивать - я вам буду кидать реквизиты в личку по запросу (карта сбера), так как у меня нету их в открытом доступе
(no subject) - _nusha - Oct. 20th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nusha - Oct. 20th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 24th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nusha - Oct. 25th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nusha - Oct. 25th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nusha - Oct. 25th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nusha - Oct. 25th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nusha - Oct. 26th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 31st, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 2nd, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nusha - Nov. 3rd, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 3rd, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
fatessa
Oct. 20th, 2011 05:28 pm (UTC)
фиолетовый меланж сразил наповал. эх, почему на меня не шьют :)
babaku
Oct. 20th, 2011 05:38 pm (UTC)
:)))
jul_ly
Oct. 20th, 2011 05:28 pm (UTC)
п 2.1 71018 и 2.2 71033 синий 86/92
вот только я сомневаюсь, может все таки лучше взять бодик, там у штанов реально высокий пояс?
babaku
Oct. 20th, 2011 05:42 pm (UTC)
ну смотрите, бодик удобен тем, что спинка прикрыто основательно и ничего задиратся не будет. про резинку смогу вам ответить буквально на днях, или в начале следующей недели, когда посмотрю на них вживую, но по картинке пояс высокий
(там ещё можно штанишки отворачивать так, чтобы ступни были закрыты)
но если вы ребёнка высаживаете, то по опыту скажу - футболочка удобнее. или если ребёнок голопопит - то футболка лучше, так как не намокнет, если детка пописает
(no subject) - jul_ly - Oct. 20th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jul_ly - Oct. 25th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jul_ly - Oct. 25th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jul_ly - Oct. 25th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - jul_ly - Oct. 26th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jul_ly - Oct. 26th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jul_ly - Oct. 27th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 29th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
valentinys
Oct. 20th, 2011 06:15 pm (UTC)
саша, а ты же еще их не щупала, да?
на фото футболка и штанцы достаточно плотными кажутся, как думаешь, так и есть?
babaku
Oct. 20th, 2011 07:07 pm (UTC)
неа, Валь, не щупала, жду первую партию, как приедет отпишусь.
guse_nichka
Oct. 20th, 2011 06:45 pm (UTC)
В предыдущую закупку я таки не успела. Я правильно понимаю что сейчас можно оставлять заказы для следующей? :)
Тогда мне штаны+кофта с дл.рук. шерсть/шелк размер 62/68, цвет - полоска оранжевая.

Саша, еще хотела спросить (сама не нашла) есть ли шлемики тонкие тоже шерсть/шелк?
И носочки еще нужны шерстяные, у Косиланы тоже не увидела.
Спасибо!

Забыла. Мне ж еще комплектик штаны+кофта на размер 116. Не вижу у косиланы больших размеров, может не там смотрю...

Edited at 2011-10-20 06:49 pm (UTC)
babaku
Oct. 20th, 2011 07:13 pm (UTC)
можете сейчас заказывать, может и просто спрашивать по ассортименту - заказывать буду в понедельник скорее всего
на 116 есть - я просто что-то забыла добавить, извиняюсь
а вот носочков я тоже пока не нашла( у косиланы нету их, эх!
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guse_nichka - Oct. 25th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guse_nichka - Oct. 25th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guse_nichka - Oct. 26th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
zhgonka
Oct. 20th, 2011 06:58 pm (UTC)
Саша, извините за слегка офф, я не поняла успела ли я на закупку Шторхенкиндер, потому что если не успела, буду заказывать Козилану
babaku
Oct. 20th, 2011 07:06 pm (UTC)
да нет, что вы! совсем не офф! я шторхи заказала, жду когда приедут - буду потом делить)) козилану я всё-равно раньше начала след. неделе не буду заказывать - жду когда первый приедет, чтобы пощупать и оценить, а пост скорее информационный, а его буду дополнять ещё.
anny_key
Oct. 20th, 2011 06:59 pm (UTC)
штанишки шелкошерсть слинговые? А флисовые?
И жаль, что нет верха с воротничком-стойкой.
anny_key
Oct. 20th, 2011 07:00 pm (UTC)
И мне тоже нужен хороший тонкий термошлем на 44-46 см, и носки!
(no subject) - babaku - Oct. 20th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
ne_devochka
Oct. 20th, 2011 08:08 pm (UTC)
Саша, а первый комбез почем в евро?
babaku
Oct. 21st, 2011 08:16 am (UTC)
по размерам
50/56 - 36,8 евро
38,3
40,2
42,1
98/104 - 44,2 евро
Повторюсь, что это только малая часть ассортимента, просто по этим позициям было больше всего вопросом. у них там много всего, буду постепенно добалять, так как цены в разных магазинах отличаются, а вас путать не хочется.
Юль, я про шторхи помню и жду их, потом буду отписываться
shenaj
Oct. 21st, 2011 10:10 pm (UTC)
Саш, а может не надо всё в 1 пост вешать... тяжеловатый получится... может какой-нитьтиппа фотоальбом с подписями цен или гугл табличку.. ну чтобы у тебя ссылочка висела и можно было глазеть)))
а шторхенкиндер жеж ты еще закажешь ;)
babaku
Oct. 22nd, 2011 08:44 am (UTC)
да, кстати, отличная мысль, пожалуй так и сделаю ;) тут я пока собрала модели, кот. вызвали наибольший интерес и большинство вопросов )
да, шторхи буду заказывать ешё, конечно
(no subject) - shenaj - Oct. 25th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 15th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shenaj - Nov. 15th, 2011 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 16th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 16th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shenaj - Nov. 16th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 16th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
shafran_beer
Oct. 25th, 2011 10:49 am (UTC)
Саша, а заказ здесь оставлять или в личку?
babaku
Oct. 25th, 2011 11:01 am (UTC)
Свет, лучше тут, спасибо
(no subject) - shafran_beer - Oct. 25th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - Oct. 25th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - Oct. 25th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - Oct. 26th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - Oct. 26th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - Oct. 26th, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shafran_beer - Oct. 26th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
ann_vl
Oct. 25th, 2011 03:44 pm (UTC)
Саша, а вот на счет комбинезона арт. 46918/01 хотела уточнить - он не с манжетами, а с отворотами? Не пойму по каринке.

1.Футболка с длинным рукавом 71033
Сиреневая полоска, размер 74/80
2.Боди с коротким рукавом 71052/124
Синяя полоска, размер 74/80
3. Боди с длинным рукавом и 2мя кнопочками 71053
Зеленая полоска 74/80
4. Штанишки - 71018
Размер 86/92, Цвет Синяя полоска

5.Майка с длинным рукавом и воротником-стойкой 71299
Синяя полоска, рост 140
6.Штаны 71212
Синяя полоска (не разобралась, можно ли там эту расцветку выбрать...), рост 140





babaku
Oct. 25th, 2011 05:03 pm (UTC)
Комбез 46918 - он с отворотами, что можно и ручки и ножки прятать.
У меня в описание картинка производителя - и там какой-то странный симбеоз!)) так как там намешано, по идее один комбез - с манжетами на руках и ногах, а другой с отворотами.
дописываю тут цены
2.Боди с коротким рукавом 71052/128 (Синяя полоска) размер 74/80 = 853 руб
5.Майка с длинным рукавом и воротником-стойкой 71299/128 (Синяя полоска) рост 140 = 1302 руб
6.Штаны 71212 - они есть цветные, но не в полоску, а однотонные:
- красный
- зелёный
- фиолетовый
- синий (тёмно-синий/марин)
- шафран-апельсин
рост 140 = 1157 руб
(no subject) - ann_vl - Oct. 25th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_vl - Oct. 25th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_vl - Oct. 25th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 25th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_vl - Oct. 26th, 2011 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 26th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ann_vl - Oct. 26th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
easy_to_lie
Oct. 26th, 2011 03:08 pm (UTC)
Добрый вечер Саша а можно вскочить еще в закупку - мне нужны штаны и бодик 74\80 в синюю полоску.
babaku
Oct. 26th, 2011 06:00 pm (UTC)
да, можно!)
1. штанишки с отворотами, синяя полоска 71018, размер 74/80 = 730 руб
2. бодик с длинным рукавом, синяя полоска, размер 74/80 = 884 руб
отправляем в Москву, с тем, чтобы забрать на слинговстрече? - тогда пересылка за мой счёт. если вам напрямую слать, то +242 руб на пересылку
Саша
(no subject) - easy_to_lie - Oct. 27th, 2011 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - easy_to_lie - Oct. 28th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Oct. 29th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
оплата - easy_to_lie - Oct. 30th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: оплата - babaku - Nov. 2nd, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
Re: оплата - easy_to_lie - Dec. 3rd, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
Re: оплата - babaku - Dec. 3rd, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
Re: оплата - easy_to_lie - Dec. 3rd, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: оплата - babaku - Dec. 4th, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: оплата - babaku - Dec. 4th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: оплата - easy_to_lie - Dec. 5th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: оплата - babaku - Dec. 5th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jan. 14th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easy_to_lie - Jan. 14th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Jan. 14th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
yinayti
Oct. 28th, 2011 07:47 pm (UTC)
Саша, здравствуйте.
Я успеваю?
Если да, то:
1. Штаны шерсть/шелк 71016
цвет 01 - natur - 1шт. 74/80
и 129 - shafran-orange - 1 шт. 74/80
Если этого артикула нет - подойдет и 71018, но хотелось бы, все-таки, без отворота..
2. Футболка с длинным рукавом шерсть/шелк 71033
цвет 129 - 1 шт. размер 74/80
3. Шапочка шерсть 45090
цвет 07 - kiwi-grun - 1шт. вот тут нужна помощь с размером.. У дочери голова 46-48.. на рост 74/80 подойдет? или окажется мала, надо большего размера брать?
+ пересылка..
babaku
Oct. 29th, 2011 07:42 pm (UTC)
Добрый вечер!
да, успеваете, я регулярно заказываю, как только набирается заказ на 6 наименований ;)
про шапку поняла - буду уточнять и померюю обхват у Леандера, он вроде как мелкий такой, но до 74 уже дорос ;)
Спасибо.
я вас обязательно посчитаю, но могу затянуть до среды с этим делом - вы не удивляйтесь ;) - у нас тут праздники и разъезды.
но закажу в понедельник, чтобы не затягивать время. (пересылка будет +242 руб к заказу)
спасибо
Саша
Саша
(no subject) - yinayti - Oct. 30th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yinayti - Nov. 2nd, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 2nd, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 4th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yinayti - Nov. 4th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Nov. 4th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
irena2583
Oct. 30th, 2011 05:22 pm (UTC)
термобелье
Саша, приветствую. И мне тож надо на зиму тепленького для мелкой. Все в размере 98/104 Итак:
1.кофточка арт.46931/117 флис (лиловый)
2.штанишки флис арт.46925/117
если нет цвета, то можно цвет 108 или 100
3.штанишки шелк/шерсть арт 71016/127 (полосатый лиловый)
4.кофточка шелк/шерсть арт 71033/127
если нет цвета, то можно 128
Ну и доставку можно к Наташе, как обычно.
Спасибо, Ира
babaku
Oct. 30th, 2011 07:22 pm (UTC)
Re: термобелье
Ира, спасибо!
закажу тогда прям завтра и потом посчитаю вас и кину сумму в личку с реквизитами, спасибо
Саша
Re: термобелье - irena2583 - Oct. 31st, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: термобелье - babaku - Nov. 4th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
Re: термобелье - irena2583 - Nov. 5th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 374 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya