?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


всего 9 8 наборов, каждый из которых собран на 410-430 грам
цена набора без пересылки будет 418 руб. (10.2 евро)
заранее извиняюсь, но буду продавать по 1 наборчику в руки - у меня как-то в последнее время их часто спрашивали...
пересылка 5.5 евро (письмо до 0.5 кг) = 220 руб.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kicyok
Mar. 12th, 2012 06:02 pm (UTC)
мне надо.
kicyok
Mar. 12th, 2012 06:02 pm (UTC)
можно и доставку с кем-нибудь попилить
(no subject) - kicyok - Mar. 12th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
chiffa_alinka
Mar. 12th, 2012 06:02 pm (UTC)
Если можно какой-то без сиренево-фиолетового, они мне не идут =)
babaku
Mar. 12th, 2012 06:05 pm (UTC)
ага, номер 2)))
у меня есть только те, что на картинке.
(no subject) - chiffa_alinka - Mar. 12th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiffa_alinka - Mar. 12th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
tatianaforester
Mar. 12th, 2012 06:02 pm (UTC)
Саша, можно мне 1 комплект?
tatianaforester
Mar. 12th, 2012 06:03 pm (UTC)
Было бы здорово, если бы с кусочками Индио.
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianaforester - Mar. 12th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
kogda_leto
Mar. 12th, 2012 06:02 pm (UTC)
Я первая! Хочу!
babaku
Mar. 12th, 2012 06:07 pm (UTC)
ага, номер 4))
Марин, там у Наташи есть ещё в москве по 300 гр наборчики, они чуть дешевле, если хотите, можно их забрать вместе с шарфами ;)
но пока номер 4))
(no subject) - kogda_leto - Mar. 12th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kogda_leto - Mar. 12th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kogda_leto - Mar. 12th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
blue_agava
Mar. 12th, 2012 06:02 pm (UTC)
Саша, мне. Очень хочу.
babaku
Mar. 12th, 2012 06:07 pm (UTC)
ага, номер 5. смогу вместе с павлиньими кусками отправить, только вот их надо сперва дождаться)

Edited at 2012-03-12 06:08 pm (UTC)
(no subject) - blue_agava - Mar. 12th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blue_agava - Mar. 14th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 14th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
shafran_beer
Mar. 12th, 2012 06:03 pm (UTC)
И МНЕ!
shafran_beer
Mar. 12th, 2012 06:04 pm (UTC)
Саша, это я от волнения капс локом написала, извини :)
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
mora70
Mar. 12th, 2012 06:03 pm (UTC)
Доброго дня! Можно мне один. Спасибо.
babaku
Mar. 12th, 2012 06:08 pm (UTC)
ага, номер 7
kogda_leto
Mar. 12th, 2012 06:03 pm (UTC)
Заняла бы еще для кошкомамы и крепы, если можно (живем в одном районе).
babaku
Mar. 12th, 2012 06:09 pm (UTC)
да, Марин, крайний 8ой уходит
(no subject) - kogda_leto - Mar. 12th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kogda_leto - Mar. 12th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kogda_leto - Mar. 12th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krepa - Mar. 12th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kogda_leto - Mar. 12th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krepa - Mar. 12th, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
art_deco
Mar. 12th, 2012 06:03 pm (UTC)
И я хочу новый для себя аттракцион
babaku
Mar. 12th, 2012 06:11 pm (UTC)
Наталья, у Наташи в Москве есть ещё парочка, но там по 300 гр. Можно будет вместе с Лаго или коноплёй отправить.
а то тут уже закончились наборы
(no subject) - art_deco - Mar. 13th, 2012 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 13th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_deco - Mar. 13th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
twin_tay
Mar. 12th, 2012 06:04 pm (UTC)
Мне надо, если достанется.
babaku
Mar. 12th, 2012 06:12 pm (UTC)
к сожалению, уже всё, все разошлись кусочки
dojdikom
Mar. 12th, 2012 06:05 pm (UTC)
если осталось то мне тоже надо
babaku
Mar. 12th, 2012 06:15 pm (UTC)
к сожалению, разошлись кусочки с картинки. Ира, там ведь ваши шарфы ещё едут.. и емс не торопиться. У Наташи есть ещё в Москве наборчики, но там по 300 гр обрезков (и я не помню что там). Я девочкам выше тоже предложила, но думаю, что один останется. можно будет его вместе с шарфами заслать
(no subject) - dojdikom - Mar. 12th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
don_korni
Mar. 12th, 2012 06:11 pm (UTC)
Если осталось, то мне с Непомуками стопочу, остальных не надо
babaku
Mar. 12th, 2012 06:17 pm (UTC)
неа, Марин, уже всё((
пиши Дидимосу, если будешь у них заказывать что-то и попроси приложить тебе 3 наборчика Stoffreste/Glückspäckchen - они у них по 300 гр и по 6.8 евро, но больше 3х в одни руки не дают))
(no subject) - don_korni - Mar. 12th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
koshko_mama
Mar. 12th, 2012 06:13 pm (UTC)
вот блин. забыла ((
Саша, еще что-нибудь осталось? мне надо любое ))
kogda_leto
Mar. 12th, 2012 06:22 pm (UTC)
См. выше. Согласны на попил доставки?
(no subject) - koshko_mama - Mar. 12th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshko_mama - Mar. 12th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
jiiraffika
Mar. 12th, 2012 06:14 pm (UTC)
Саша, я днем в твоем другом посте писала про кусочки, это актуально? или нет? Я так надеялась(
babaku
Mar. 12th, 2012 06:23 pm (UTC)
простите, я комментарии к другому посту почти не смотрела(( и отложила только для девушки из Красноярска, так как у них ночь
(no subject) - jiiraffika - Mar. 12th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jiiraffika - Mar. 12th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 12th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jiiraffika - Mar. 12th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsi - Mar. 12th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 13th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - xsi - Mar. 14th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 14th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_korni - Mar. 12th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aarkhangel - Mar. 13th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Mar. 13th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiffa_alinka - Apr. 30th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_ka - Mar. 12th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jiiraffika - Mar. 12th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
veriska
Mar. 21st, 2012 11:55 am (UTC)
Эх, не видела я(((
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya