?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цветы 2012 - 50% льна


Blüten 2012
триколор - нити цвета санд (песок) - хлопок и льняные нити цвета пинк (розовый) и циклам
50% хлопка
50% льна
толщина/плотность 220 гр/м2, то есть шарф плотный и скорее из разряда толстых. льняные нити с характерными для льна утолщениями нити.
размеры и цены:
2ка - 3490 руб (отложены)
4ка - 4720 руб
5ка - 5090 руб
6ка - 5438 руб (отложены)
7ка - 5795 руб (отложены)

в наличии половинка 5ки на сск
Цена указана с учётом стоимости пересылка к вам, но исходя из того, что вес шарфа не превышает 1 кг

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
matt_pops
Apr. 4th, 2012 09:00 am (UTC)
Да он тут какой угодно, только не пинк и циклам!
caprizulka
Apr. 4th, 2012 10:26 am (UTC)
ага, по фото пинк и темно-серый, скорее
safy_sling
Apr. 4th, 2012 09:03 am (UTC)
Саша, может кто 7-ку захочет резать, можно мне отрез на 3-ку?
matresh_ka
Apr. 4th, 2012 09:15 am (UTC)
Я хочу около 2м нa сск!
(no subject) - safy_sling - Apr. 4th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - matresh_ka - Apr. 4th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - safy_sling - Apr. 4th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - safy_sling - Apr. 4th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2be2 - Apr. 4th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2be2 - Apr. 4th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - safy_sling - Apr. 4th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
djgounnat
Apr. 4th, 2012 09:07 am (UTC)
На фото красивый очень! Но реальность может отличаться (пытаюсь представить себе сочетание дидивырвиглазного Циклама с Пинком в составе триколора.....). Хотя, может быть и похоже, но немного ярче оказаться в жизни..... Надеюсь, что они пожадничают и Циклама много не положат.
babaku
Apr. 4th, 2012 09:09 am (UTC)
Наташ, а у сакуры обычной так и есть - на изнанке идут пинк и циклам параллельно;)
то есть по цвету триколор, но нити идут параллельно и плотность/толщина шарфа засчёт толщины льняной нити достигается

Edited at 2012-04-04 09:09 am (UTC)
(no subject) - djgounnat - Apr. 4th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - caprizulka - Apr. 4th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - djgounnat - Apr. 4th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozya - Apr. 4th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozya - Apr. 4th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozya - Apr. 4th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - koriandraa - Apr. 4th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koriandraa - Apr. 4th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djgounnat - Apr. 4th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozya - Apr. 4th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - djgounnat - Apr. 4th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
sams0411
Apr. 4th, 2012 09:11 am (UTC)
a pochem poluchaetsja? ja by hotela 6ku.
babaku
Apr. 4th, 2012 09:14 am (UTC)
я цены добавила, 6ка с учётом авиа-пересылки будет 5438 руб

Edited at 2012-04-04 09:30 am (UTC)
(no subject) - sams0411 - Apr. 4th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sams0411 - Apr. 4th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sams0411 - Apr. 5th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
s prazdnikami :-) - sams0411 - Apr. 6th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: s prazdnikami :-) - babaku - Apr. 6th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: s prazdnikami :-) - sams0411 - Apr. 10th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: s prazdnikami :-) - babaku - Apr. 10th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
dermanchik
Apr. 4th, 2012 09:48 am (UTC)
Цвет нравится, толщина пугает... денег нет(((
Буду ждать фото в намотке и кусать локти.
Удачных продаж тебе, Сашуля!!!
babaku
Apr. 4th, 2012 09:51 am (UTC)
спасибо, Танюш!) мне кажется, что цвет будет слегка другим, так как на фото я вижу серый..?? а его там нету))
(no subject) - dermanchik - Apr. 4th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
don_korni
Apr. 4th, 2012 09:51 am (UTC)
Саша, ты его уже видела? Как он по толщине?
babaku
Apr. 4th, 2012 09:52 am (UTC)
неа, не видела ещё)
(no subject) - don_korni - Apr. 4th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
mamavaleria
Apr. 4th, 2012 09:53 am (UTC)
Мне надо... 6-ку наверное..
babaku
Apr. 4th, 2012 09:57 am (UTC)
как скажешь, жду подтверждения от Дидимоса и буду считать, но не уверена, что до католич. пасхи ко мне всё приедет
(no subject) - mamavaleria - Apr. 4th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 7th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamavaleria - Apr. 8th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamavaleria - Apr. 8th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 8th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
djgounnat
Apr. 4th, 2012 10:08 am (UTC)
Саш, думала-думала про размер, мне 7ку. Много-не мало.
babaku
Apr. 4th, 2012 10:10 am (UTC)
как скажешь!
(no subject) - djgounnat - Apr. 4th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
guse_nichka
Apr. 4th, 2012 10:11 am (UTC)
Саша! Я хочу 3ку! Если вдруг кто-то захочет сск от 7ки...
babaku
Apr. 4th, 2012 11:16 am (UTC)
да, Галя, поняла! напишу чуть позже апд, что ищем пару на сск, к посту, а то что-то не получается
(no subject) - sveta_vadimovna - Apr. 4th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 4th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guse_nichka - Apr. 4th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
kutusha82
Apr. 4th, 2012 11:51 am (UTC)
здравствуйте! скажите, а больше 7 никто не пилит?я бы присоединилась к распилу,мне бы сск или коротыша.
kutusha82
Apr. 4th, 2012 11:58 am (UTC)
ой, нет,снимаюсь с очереди,извините,пойду детю демисезон брать.извиняюсь ещё раз.рефлекторно дернулась, сакура любимый шарф))
sveta_vadimovna
Apr. 4th, 2012 12:24 pm (UTC)
Саша, можно мне 2ку? Или на ССК отрез. Я еще сама комменты не смотрела на счет попила, решила быстрее застолбить.
sveta_vadimovna
Apr. 4th, 2012 12:31 pm (UTC)
я уже написала в ветку вам с Галиной, что сск хочу.
baby_legs_rus
Apr. 5th, 2012 10:02 am (UTC)
Саша, привет! А можно мне двоечку :)
babaku
Apr. 5th, 2012 10:03 am (UTC)
Лена, привет!
да, конечно! вот сижу жду как раз шарфы, вроде как вчера мне их выслали, оч. хочу прям сегодня их дальше отправить, а то у нас завтра выходной...записала в общем) про оплату напишу чуть позже. спасибо!
(no subject) - baby_legs_rus - Apr. 5th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 5th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
negodn
Apr. 11th, 2012 10:45 am (UTC)
я бы хотела такой шарф, 5-ку.
я так понимаю, 6 и 7 нет?
babaku
Apr. 11th, 2012 10:49 am (UTC)
6ки и 7ки все уже разобраны, по одной 6ке жду оплату, но девушка обещала отписаться об оплате в ближайшии дни.
в размере 5 есть ещё 2 шарфа
(no subject) - negodn - Apr. 11th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 11th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - negodn - Apr. 11th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 11th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - negodn - Apr. 11th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 11th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - negodn - Apr. 11th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babaku - Apr. 11th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
kalesika
Jul. 4th, 2012 03:09 pm (UTC)
Саша, а 4ка еще осталась?
babaku
Jul. 17th, 2012 07:18 pm (UTC)
ага, 4ка ещё точно была.
я вот её не вижу сейчас на полках, видать я её куда-то хитро засунула))
если ещё актуально, буду как раз завтра-послезавтра проводить ревизию и отложу сразу
(может я её в москву в качестве пристроя отправила.. но это маловероятно как-то)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya