?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

написанное ниже основывается на увиденном и прочитанном в интернете.

Итак, пусть тут будет какой-то кусок про этикетки, попробуем потом все вместе допонить пост.

Но, сперва хочу начать с общеизвестных фактов, взятых вот из этого источника:
http://www.mein-kleiderschrank.de/index.php?view=category&catid=13&option=com_joomgallery&Itemid=21&lang=de

1. Этикетки были вообще трёх цветов:
- оранжевые - самые раннии (вот тут я поняла, что они тоже были нескольких видов - у меня этикетка содержит больше инфо, чем тут приведено.
http://www.mein-kleiderschrank.de/images/stories/Didymos/Vorschau2/tuch1.jpg
http://www.mein-kleiderschrank.de/images/stories/Didymos/Vorschau2/tuch2.jpg
завтра или в ближ. время будет ещё одно фото.
Оранжевые этикетки нашивали не только на шарфы с вискозой, но и полностью хлопковые, в подтверждение этого факта.


- чёрные с разным шрифтом!
- белые - с напечатанной тёткой и вышитой (самые что ни на есть современные)

2. Шарфы разного состава отличаются этикетками.
пример обычного хлопка - Нино Шоколад (хотела написать выпуск такого-то года, т.к. коробка современная, но не нашла какого года - буду искать. открытый вопрос пока)


пример обычного льна (зелёный шрифт) - Индио - Indio stahlblau (май 2007)


пример обычного с шерстью (сиреневый шрифт) - Розовые Медведи (2007 год) - на нино шафран-мёд такая же этикетка (только без отметки зондера)


про коноплю - пока без примера, но - тётка должна быть оранжевой

или коричневой
http://s09.radikal.ru/i182/1004/9f/6c5a24b422f3.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1004/f3/93e745a5353b.jpg
Если автор против, я ссылки уберу.

шарфы с другим составом на очереди.

"мутные" рыб


некоторые примеры тут: http://community.livejournal.com/choosingwrap/1165848.html#cutid1

3. Моё мнение, что в 90-х выпускались помимо станд. линейки и спец.модели, что были обозначены белой этикеткой. Либо с белой этикеткой и печатной тёткой - были после чёрных?
В подтверждение этому мнению, покажу Нино Спринг-грин или Нино натур/зелёный - как его на немецком зовут.

У меня шарф с коробкой, старой, посему я уверена, что выпущен был шарф где-то в конце 90-х,
при нём инструкция с карточной заказа на 2000 год (в размерах есть 7-ка). Внимание, в линейке нету упоминания о Тинах-ромбиками - это будет ещё один пункт в моём списке.
На интрукции есть штампик про стандарт 98 года, т.е. почти со 100% уверенностью можно сделать вывод, что этот шарф был выпущен в 99 году.

вот тут ещё несколько слов про "зелёных" - Оксана, я надеюсь, ты не против! - если что, я тут же всё уберу.
http://community.livejournal.com/slingi_v_wkafu/1538978.html
( http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/msosn.c/0_389b3_a7ce9e66_XL.jpg - пример двух одинаковых шарфов с разными этикетками. у меня вот два таких Тома. Маша, я уберу фото, если вы против!)

4. инструкция по уходу-стирке. Интересно, откуда пошло мнение, что её начали пришивать с такого-то года? Я прочитала в инете и перевела для себя, что стали пришивать после 2000 года.
Вот вам загадка: две Тины

Как видите, одна с пришитой этикеткой, другая нет. Ещё удивительно, что видать на самых первых парах, пришивали 2 этикетки вместе, позднее стали пришивать рядом.
Теперь осталось найти когда Тина появилась в ассортименте :)
Карта заказа на 2003 год - Красная Тина указана в линейке, наравне с жёлтой.
Карта заказа на 2002 год - Нету ни красной, ни жёлтой
Значит всё-таки первые Тины появились в году 2003,
что подтверждает моё мнение, что этикетки про стирку и уход стали пришивать после 2003 года


Индио чёрно-белый с чёрными ромбами - при нём был счёт с датой 2003 года

Ещё хотела дополнить, что на Индио Гаванне и Гольде со льном, что были выпущены в 2004 году уже 2 этикетки, пришитые друг рядом с другом.
Я готова согласиться, что пришивать по две этикетки стали в году 2003-2004.
Решив не доверять своей памяти, а проверить, я убедилась, что
на Индио Гаванне - нету метки середины
на Индио Гольд со льном - есть метка середины, значит гольд был выпущен либо в конце 2005 года, либо после.


У меня вопрос к владельцам следующих шарфов:

Nino lila, Nino altrosa, Indio ginkgo, Indio Himbeer, Indio Salbei Natur (хлопок, как я понимаю), Indio Puder, Indio aqua natur, Indio Erdbeer natur, Indio bleu natur и Indio Efeu

сколько у вас на шарфах этикеток?
(если тут ответов не найду, пойду в шкаф спрашивать)

5. Пытаюсь вернуться к своим баранам. На очереди идут чёрные этикетки, но, пожалуй, сперва напишу про индексы, что на этикетках, так как адреса и явки менялись несколько раз. (а потом соберёмся мы как-нить к родственникам, что в одном городе с Дидиками и я, распечатав свой отчёт, пойду искать у них правды. Надеюсь, они меня на этот раз не пошлют:))

Индексы:
1. итак, 1 июля 1993 года све индексы в Германии превратились из 4-х значных в 5-ти значные. Если у вас на этикетке в индексе 4 знака, то этот шарф точно выпустили до 1993 года. пошла искать примеры)
(знаю, что повторяюсь, но для наглядности, как говориться. Вот другой вариант:


если писать текст, то оранжевые этикетка:
7140 Ludwigsburg
Uferstrasse 30
tel 07141/52115 begin_of_the_skype_highlighting              07141/52115      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              07141/52115      end_of_the_skype_highlighting
67% Baumwolle
33% Viskose
pflegeleicht
или
100% Baumwolle
чёрная этикетка с тем же адресом: http://www.mein-kleiderschrank.de/images/stories/Didymos/Vorschau2/IMG_8421.JPG по информации нем. сайта - 1983-1988.


- чёрная этикетка с голубым шрифтом - синий триколор с шерстяной бахромой, но не с толстой, не колбасками :)

Четырёхзначный индекс, но другой адрес:
7140 Ludwigsburg
Solitudestrasse 37
071 41/ 2 10 24
100% Baumwolle

Эти этикетки зовут чёрными с коричневым шрифтом, по инфо. нем. сайта, года выпуска 1986-1992


Этот шарф живёт с коробкой, на которой указано, к 22-ти летнему юбилею Дидимоса - возраст шарфа можно достаточно точто определить.
Чёрная этикетка с фиолетовым (лавандовым шрифтом)
улица не указана
D-7140 Ludwigsburg
0 7141/92 10 24
получается, что шарф был выпущен в 1994 году?? (1972+22) - а индекс ещё старый. но зато шрифт лавандовый...


Чёрные этикетки со шрифтом цвета лаванды/белым/серебристым
1993-2001,
Номер телефона совпадает с номером на белых более поздних
D-71602 Ludwigsburg
0 71 41/92 10 24



Ну дальше идёт путаница, то индекс 71602, то 71604, а потом снова, как мы все знаем 71602 (буду дописывать, а пока вставлю картинку двух льнов с разными индексами)


6. Бахрома
фото для затравки -
фото не моё...
до конца 90-х бахрома была на единичках и 2-ках, остальные размеры шли со сковами.

7. Чёрные этикетки

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
vse_va
Nov. 22nd, 2010 04:32 pm (UTC)
Очень ценная инфа, Саша.
aseeya
Dec. 10th, 2010 10:43 am (UTC)
чёрная этикетка с голубым шрифтом - синий триколор с ше
Саша, это же про моего теперь коротыша ты написала? Можно уточнить - бахрома не шерстяная всё же, а явно синтетика. Она высохла, не успела я ещё из стиралки до сушилки для белья шарф донести, ну и на ощупь она явно синтетическая. Опаливать я её для проверки не хочу. )
Я ни в коем случаю не критикую, просто хочется, чтобы в таком энциклопедическом тексте ни одной неточности не было. )
babaku
Feb. 5th, 2011 06:41 pm (UTC)
Re: чёрная этикетка с голубым шрифтом - синий триколор с
спасибо тебе, всё никак не изменю!!
да, про твоего!)))
бахрома и правда синтетика, точнее я бы сказала Акрил на ощупь.
aseeya
Dec. 10th, 2010 10:44 am (UTC)
А бахрома колбасками на старых раритетных стандартах была? На том сгоревшем колбасками была?
babaku
Feb. 5th, 2011 06:40 pm (UTC)
да, вроде колбасками, у меня осталась одна фотка со спины, надо будет её поискать
aarkhangel
Feb. 5th, 2011 07:44 am (UTC)
Саша, а куда делся этот текст на Диди_всем? http://community.livejournal.com/didy_vsem/67654.html Меня глючит?
babaku
Feb. 5th, 2011 06:39 pm (UTC)
привет! не, не глючит, я там потёрла. этот же текст теперь тут живёт. надо будет его слегка ещё дополнить
eiteri888
Mar. 14th, 2011 05:59 pm (UTC)
Интересный пост. Саш, у меня конопля 7 без метки середины и 5,2м у нее вместе со скосами, этикетка с тетенькой напечатанная, не вышитая, на коробке наклейка экотест 02/2004. Это конопля считается из тонких? В каком году стали пришивать метки середины?
babaku
Mar. 14th, 2011 06:20 pm (UTC)
Метку середины начали пришивать в середине/конце 2005 года. Эту коноплю вполне можно отнести к более толстым, так как не из современной линейки, но про толщину проще разговаривать если есть вес шарфа или пощупав.
вот в соврменный цветных индио ниточки прям тоненькие, в кономпе, правда потолще будут
eiteri888
Mar. 14th, 2011 07:28 pm (UTC)
Спасибо за ответ:). Вес шарфа длиной 5,2м вместе со скосами, коробкой и черно-белой инструкцией, пакетом 1087 грамм.
babaku
Mar. 14th, 2011 07:30 pm (UTC)
ну тогда из разряда средних, так как коробка и инструкции примерно грамм 250 весят
(а длина всегда со скосами измеряется)
euf_o_ria
Sep. 25th, 2011 07:47 am (UTC)
Здравствуйте! Саша, а вы мне не подскажете примерный возраст моего шарфа лен-натур без метки середины? Попытаюсь вставить фото.
http://i053.radikal.ru/1109/fc/1323e977eefa.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1109/b3/0e9887a49a69.jpg
rail_ven
Nov. 8th, 2012 10:27 am (UTC)
внезапно наткнулась на пост :) у меня есть крашеный индио аква-натур, этикетка там одна, с тетенькой :) метки середины нет
roomdragon
Jul. 3rd, 2013 09:13 am (UTC)
Ко мне приехал вроде-пудер…всё пытаюсь понять, не перламутр ли это. Ромбы нечёткие, середины нет, одна этикетка с темно-синей вышитой теткой: D-71602 LUDWIGSBURG 07141/921024

Как думаешь, по всем прикидкам 2002й же? Но цвет совсем не такой, как его описывали.
babaku
Jul. 5th, 2013 05:16 pm (UTC)
ну по прикидкам выпущен шарф до 2003 года пожалуй, если следовать логике.
на самом деле у дидимоса есть вся информация по лимитам когда и какой был выпущен, надо просто мне с ними списаться, договорится или съездить к ним.. но всё не до этого. пудера я в руках не держала по-моему хлопокового, так что не смогу тут тебе что-то дельное сказать
roomdragon
Jul. 5th, 2013 05:25 pm (UTC)
Понял. Вот я тоже думаю, что это всё-таки он. Год выпуска точно 2002й и больше там рядом никаких розовых не значится, выходит что он всё-таки. Я засомневалась, когда народ стал его описывать как "почти-натур", а в реале он конкретно розовый, просто очень светлый.
babaku
Jul. 5th, 2013 05:27 pm (UTC)
а там обе нити розовые или всё-таки разного цвета?
roomdragon
Jul. 5th, 2013 05:34 pm (UTC)
Не, разные, он же полунатур, одна натурная, вторая розовая.
babaku
Jul. 5th, 2013 05:41 pm (UTC)
ну я так и думала, поэтому мне странно, что он типо "розовый" ;)) по описанию вроде должен быть почти натуром))
у меня по-моему есть ещё кварц хлопковый, кот. простой, вот он такой полунатур прям ;)))
но там сиреневая нитка)
жалко что не замутить мега встречу слинговую по полунатурным индио..
roomdragon
Jul. 6th, 2013 07:08 am (UTC)
Суди сама

А и еще у него белая нить именно белая, потому он и кажется оооочень розовым, если бы натурная была, совсем другое впечатление было б

Edited at 2013-07-06 07:10 am (UTC)
babaku
Jul. 6th, 2013 07:50 pm (UTC)
ну да)) почти натур с розовым оттенком, хотя и белдно-розовым его тоже можно назвать.
фламинго по-моему более контрасный, если я верно помню
miiisu
Aug. 28th, 2014 09:14 am (UTC)
у дидимоса есть вся информация по лимитам когда и како
Ведь ценнейшая информация! Может, удастся её раздобыть? ;)
ramon_ma
Sep. 13th, 2013 01:43 pm (UTC)
Саша, здравствуйте! Можно у Вас тиснуть фото крупноромбикового ч/б для бай-слингз?
babaku
Sep. 13th, 2013 04:51 pm (UTC)
да, конечно!
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya